Автоконцерн «АвтоВАЗ» намерен возобновить выпуск автомашин LADA в Казахстане в 2024 году

Волжский автопроизводитель поставил перед собой цель вновь массово выпускать легковушки и внедорожники марки LADA на локализованной в Казахстане сборочной площадке. Это может произойти уже в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн «АвтоВАЗ» намерен возобновить выпуск автомашин LADA в Казахстане в 2024 году
 Концерн из Тольятти готовится к работе по возобновления выпуска моделей LADA на казахстанском производстве «Сарыаркаавтопром». Подробности передает редакция информагенства РИА «Новости» со ссылкой на главу отечественной корпорации.

 Топ-менеджер уточнил, что вновь начать выпуск машин LADA в соседнем государстве в новом году получится лишь в при том сценарии, если все важные «нормативные акты» стороны подпишут «довольно оперативно».

 Казахские партнеры «АвтоВАЗа» стали самыми интересными для российской стороны в плане увеличения производственных объемов выпускаемых моделей с шильдиками ладьи. Это одно из основных стратегических решений развития экспорта концерна. Партнеры в лице компании Allur, которая владеет автозаводом «Сарыаркаавтопром», заслужили авторитет, звание надежного и проверенного временем партнера.

Стоит напомнить, что выпуск автомашин марки LADA на заводе «Сарыаркаавтопром» заморозили в 2022 году. Ранее там собирали популярные легковушки «Гранта», «Веста» и внедорожное семейство «Нива».
0b138d91-d0b6-4256-a5e5-9377fcc0e8ff.jpg

  Читайте также о том, что президент АвтоВАЗа считает выпуск машин Lada бесперебойным даже при действующих санкциях со стороны Запада.

Президент АвтоВАЗа Соколов: сборка автомашин Lada не остановится из-за антироссийских санкций

Озвучена основная проблема волжского автоконцерна из Тольятти в этом году.

 Автоконцерн заблаговременно ждал введения санкционных ограничений со стороны американского правительства. Для этого компания пыталась ускорить процессы по импортозамещению иностранных запчастей.  При этом сложности со своевременными поставками ряда деталей еще не решены. Об этом сообщил глава концерна Максим Соколов при общении с редакцией РИА «Новости».  По словам топ-менеджера, концерн работает в режиме санкций с начала прошлого года. Уже с февраля «АвтоВАЗ» в качестве флагманской компании в российской автопромышленности чувствовал экономическое давление. «Мы были морально готовы, что рано или поздно такое возможно случится, и это произошло», — отметил глава компании. Он уточнил, что за минувший год автоконцерн смог повысить процент локализованности порядка тысячи разных запчастей и материалов. В частности, это помогает с уверенностью говорить о том, что сборка легковушек из-за санкционных ограничений не прекратится, а компания будет и дальше собирать автомашины.  При этом некоторые сложности с привозом на заводские площадки комплектующих осложняют работу. Это непрогнозируемые риски из-за действий поставщиков второго и третьего уровня. Речь идет о поставках субкомпонентов, материалов и сырья, которые даже не числятся в списке товаров, попавших под санкции.  Читайте также о том, что вице-президент Волжского автоконцерна заявил о «драматическом дефиците» сотрудников в автомобильной промышленности страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+