«Авито»: в России на продажу выставили золотой Porsche 718 Boxster по цене в 6,4 млн рублей

На российском рынке в конце лета к приобретению доступен «золотой» Porsche.

Комментировать
Поделиться:
«Авито»: в России на продажу выставили золотой Porsche 718 Boxster по цене в 6,4 млн рублей
 Собственник модели готов доставить в страну редкий Porsche 718 Boxster в кузове кабриолет. Его поставка запланирована с японский границы после покупки на зарубежных торгах.

 Оригинальный кабриолет Porsche 718 Boxster можно заказать из-за границы с помощью сервиса «Авито Авто». Иномарку оценили в 6 млн 490 тыс. рублей. Эта новинка отличается необычным лакокрасочным покрытием: кузов автомобиля обтянут пленкой в оттенке розовое золото.

 Родстер Porsche Boxster впервые начал выпускаться в 1996 году. Он почти в этот же год получил статус «повседневного» спорткара. Модель 2015 года названа в честь культового Porsche 718. Он стал передовым авто в списке спортивных моделей на момент своего появления. Создатели версии Boxster смогли выпустить скоростной и маневренный кабриолет с преимуществами предшествующей модели.

Автор объявления уточнил, с момента производства в 2019 году автомобиль проехал 92 589 километров пути. Бензиновый агрегат выжимает 300 «лошадей», что позволяет набирать скорость до 100 км/ч всего за 5,1 сек.
BxUz.webp

Читайте также о том, что этот рестомод спроектирован на основе Porsche 914 и обладает кузовом из углеродного волокна.
25 Августа, 2023 г.

Компактный кроссовер Kia EV5 представлен в Китае как глобальная модель

Новая модель служит электрической альтернативой Kia Sportage с внешним видом, вдохновленным EV9.

 Kia в рамках автосалона в Чэнду представила долгожданный EV5. Это полностью электрический компактный кроссовер, который позиционируется ниже EV6 как по цене, так и по габаритным размерам, но при этом заимствует внешний вид у более крупного EV9. Kia подтвердила, что он будет доступен по всему миру. Более подробная информация о нем будет опубликована во время Kia EV Day в октябре этого года.  Стиль серийной модели практически идентичен концепту, представленному несколько месяцев назад. При более внимательном рассмотрении видно, что футуристические колеса стали немного меньше — до 21 дюйма, воздухозаборники, встроенные в острые светодиодные фары, были заменены прожекторами, а зеркала увеличились, а бамперы получили незначительные изменения.  Целевая аудитория Kia EV5 — многотысячные семьи. Практичность была в центре внимания наряду с современным дизайном, комфортом и экологичностью. Атмосферу салона усиливают такие особенности, как сиденье переднего пассажира, которое расширяется над центральным туннелем, делая его больше похожим на диван. 64-цветное окружающее освещение с регулируемой яркостью синхронизируется с режимами вождения и предупреждениями ADAS. Скульптурная приборная панель EV5 имеет аналогичную компоновку с EV9, сосредоточена вокруг одной панели с двумя дисплеями для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Четырехспицевое рулевое колесо объединяет большую часть элементов управления, тогда как Kia выбрала физические кнопки для кондиционера. Имеются два порта USB-C, беспроводная зарядная панель, подстаканники и отсеки для хранения вещей. Заднее сиденье складывается, а грузовое пространство имеет практичные перегородки и дополнительное место для хранения вещей под полом.  Ожидается, что, как и остальные представители электрического семейства Hyundai/Kia, EV5 будет построен на архитектуре E-GMP. На данный момент компания не объявила характеристики электрической трансмиссии, приберегая их для мероприятия в октябре. Китайская версия Kia EV5 будет оснащена одним электродвигателем мощностью 215 л.с. и 310 Нм передается на передние колеса.  Вывод электрокара на рынок начнется в Китае в 2023 году. В будущем за ним последуют «отдельные мировые рынки».    Читайте также о том, что субкомпактный кроссовер KIA EV4 впервые замечен с готовым к производству экстерьером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+