Компактный кроссовер Kia EV5 представлен в Китае как глобальная модель

Новая модель служит электрической альтернативой Kia Sportage с внешним видом, вдохновленным EV9.

Комментировать
Поделиться:
Компактный кроссовер Kia EV5 представлен в Китае как глобальная модель
 Kia в рамках автосалона в Чэнду представила долгожданный EV5. Это полностью электрический компактный кроссовер, который позиционируется ниже EV6 как по цене, так и по габаритным размерам, но при этом заимствует внешний вид у более крупного EV9. Kia подтвердила, что он будет доступен по всему миру. Более подробная информация о нем будет опубликована во время Kia EV Day в октябре этого года.

 Стиль серийной модели практически идентичен концепту, представленному несколько месяцев назад. При более внимательном рассмотрении видно, что футуристические колеса стали немного меньше — до 21 дюйма, воздухозаборники, встроенные в острые светодиодные фары, были заменены прожекторами, а зеркала увеличились, а бамперы получили незначительные изменения.

 Целевая аудитория Kia EV5 — многотысячные семьи. Практичность была в центре внимания наряду с современным дизайном, комфортом и экологичностью. Атмосферу салона усиливают такие особенности, как сиденье переднего пассажира, которое расширяется над центральным туннелем, делая его больше похожим на диван. 64-цветное окружающее освещение с регулируемой яркостью синхронизируется с режимами вождения и предупреждениями ADAS.

Скульптурная приборная панель EV5 имеет аналогичную компоновку с EV9, сосредоточена вокруг одной панели с двумя дисплеями для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы.
KIA-EV5-3s-2048x1152.webp

Четырехспицевое рулевое колесо объединяет большую часть элементов управления, тогда как Kia выбрала физические кнопки для кондиционера. Имеются два порта USB-C, беспроводная зарядная панель, подстаканники и отсеки для хранения вещей. Заднее сиденье складывается, а грузовое пространство имеет практичные перегородки и дополнительное место для хранения вещей под полом.

 Ожидается, что, как и остальные представители электрического семейства Hyundai/Kia, EV5 будет построен на архитектуре E-GMP. На данный момент компания не объявила характеристики электрической трансмиссии, приберегая их для мероприятия в октябре. Китайская версия Kia EV5 будет оснащена одним электродвигателем мощностью 215 л.с. и 310 Нм передается на передние колеса. 
Вывод электрокара на рынок начнется в Китае в 2023 году. В будущем за ним последуют «отдельные мировые рынки». 

KIA-EV5-2s-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что субкомпактный кроссовер KIA EV4 впервые замечен с готовым к производству экстерьером.

«Авилон»: чаще всего за наличные россияне приобретают автомашины Voyah, Zeekr и Lixiang

Появились данные о том, какие иномарки обеспеченные автолюбители из России покупают за наличные деньги.

 На первичном авторынке страны в премиальном сегменте доля сделок по кредитам ниже, чем в массовом, и может составить 30%. Такие цифры назвал заместитель гендиректора по реализации новых автомашин дилерской сети «Авилон» Ренат Тюктеев при общении с редакцией «Газете.Ru».  По данным топ-менеджера, в массовом сегменте доля купленных в кредит автомашин зачастую достигает 90 процентов. Основная часть дилеров предлагает рассрочки под 0% и кредитные программы со ставкой до 8%. Среди премиальных легковушек обстановка иная. Здесь доля оформленных кредитов ниже. В основном обеспеченные водители планируют покупку машин в лизин или за наличку, уточнил Тюктеев. В среднеценовой категории от 4 до 6 млн рублей количество сделок за наличные максимальное и составляет 30%. Премиальные модели, в частности, это легковушки автоконцернов из Европы и люксовые иномарки из Китая Voyah, Zeekr, Lixiang, предпочитают оформлять в лизинг.   В этом году количество сделок на покупку автомашин в кредит насчитывает порядка 50% от всего объема оформленных кредитных договоров, уточнили представители пресс-центра дилерской сети «АвтоСпецЦентр». Из них 45% пришлось на приобретение легковушек трех марок из КНР — Chery, Haval и Geely. Как уточнили эксперты отрасли, количество иномарок из КНР в структуре рынка кредитов на авто увеличивается и к концу этого года составит 70 процентов.  Пресс-служба группы компаний «Автодом» уточнила, что российские автолюбители часто покупают в кредит автомашины с пробегом в возрастной категории от 3 до 5 лет. Их привозят в автосалоны благодаря программе трейд-ин при покупке россиянами новых автомашин. На рынке наблюдается нехватка этих легковушек. Наценка на них составляет 30-60%, что зависит от марки. В числе премиальных моделей максимальным спросом пользуются автомобили Audi, BMW, Porsche и другие.   Читайте также о том, что автоэксперт Солдатов сообщил о старте выпуска иранских иномарок SAIPAна российском рынке в лучшем случае после 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+