Автоэксперт Солдатов: начать производство иранской SAIPA в России удастся не ранее 2025 года

Иранский автопроизводитель SAIPA может начать в России полноценное производство своих машин не раньше 2025 года. Такой срок в беседе с «Известиями» назвал автоэксперт Роман Солдатов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Солдатов: начать производство иранской SAIPA в России удастся не ранее 2025 года
Специалист отреагировал на новость о том, что иранская SAIPA хочет локализовать сборку своих моделей в РФ. Роман Солдатов напомнил, что автомобили SAIPA в российских автосалонах представлены с мая. Эти машины успели зарекомендовать себя как неплохой массовый сегмент.

Единственное, что расстроило - неожиданно высокий прайс. Планировалось, что иранские автомобили у нас будут стоить в районе 700-800 тысяч рублей в базе. На деле же за самый доступный автомобиль придется заплатить 1,5 млн рублей. Такая наценка объясняется схемой поставок - параллельный импорт, объясняет Солдатов.

Если план по локализации удастся реализовать, то автомобили SAIPA могут подешеветь. Причём специалист уверен, что машины SAIPA с начинкой, как у Renault Logan, могут стать популярны в  такси и каршеринге.

А вот о полноценной замене Kia Rio или Volkswagen Polo речи не идет.



Ранее стало известно, что автоэксперт Василий Кисенков рассказал о перспективах иранских автомашин в России.
25 Августа, 2023 г.

Rolls-Royce показал свой уникальный автомобиль Amethyst Droptail с аэродинамически деревянной поверхностью

Rolls-Royce Amethyst Droptail — это ультра-роскошный родстер со съемной крышей, драгоценными камнями и большим количеством дерева на кузове.

 Эту модель Rolls-Royce заказал автолюбитель, чей семейный бизнес вырос из бутика драгоценных камней в транснациональную корпорацию с диверсифицированными интересами. У таинственного владельца есть коллекция драгоценных камней, редких автомобилей и современных произведений искусства в специально созданном частном музее.  Rolls-Royce утверждает, что клиент хотел автомобиль, вдохновленный аметистами. Драгоценные аметисты на самом деле включены в интерьер и экстерьер. Автомобиль имеет двухцветную окраску, вдохновленную полевым цветком Globe Amaranth, который растет в пустыне возле одного из домов клиента. Дизайн отражает несколько стадий цветения цветка. Корпус иномарки получил мягкий фиолетовый оттенок с нежным серебристым, усиленный мелкими вкраплениями порошкового алюминия, которые отражают свет.  Модель оснащена специальными 22-дюймовыми колесами и получила радиаторную решетку Pantheon с матовой и полированной отделкой. Их объединяет нижняя часть из углеродного волокна, имеющая «тонкий слой лака, окрашенный пигментом аметиста.  Автомобиль оснащен съемной жесткой крышей. Он сделан на заказ и оснащен цветным электрохромным стеклом. Как пояснили в компании, «в деактивированном состоянии он полностью непрозрачен и имеет тонкий фиолетовый оттенок, отражающий внешнюю отделку автомобиля Amethyst». Однако, как только стекло активируется, оно становится полупрозрачным и приобретает оттенок, соответствующий цвету Sand Dunes, использованному в интерьере.  Двухцветный салон обладает самой обширной площадью деревянной поверхности в истории компании. Отделка из дерева с открытыми порами Calamander Light простирается от панели и дверей до шалевой панели, консольного центрального подлокотника и до кормовой части.    На этом особые детали не заканчиваются: аметисты интегрированы в комбинацию приборов и элементы управления. Стоит отметить плетеные кожаные коврики и изысканные швейцарские часы Les Cabinotiers Armillary Tourbillon.   Rolls-Royce не упомянул технические характеристики, но они не имеют значения, поскольку Amethyst Droptail — это произведение искусства и один из самых исторически значимых Rolls-Royce.   Читайте также о том, что Rolls-Royce Spectre 2024 года дебютировал в качестве сделанной на заказ модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+