Идеально сохранившийся Datsun 280ZX из 80-х продан за 24 млн.руб. на аукционе

980 Datsun 280ZX с пробегом 28 километров продан за 231 000 долларов или 21 746 340 руб. на аукционе. Это юбилейная модель 10th Anniversary в редком сочетании красного и черного цветов с оригинальными шинами Goodyear.

Комментировать
Поделиться:
Идеально сохранившийся Datsun 280ZX из 80-х продан за 24 млн.руб. на аукционе
 Похоже, эпоха недорогих японских спорткаров 80-х подходит к концу. Среди множества классических европейских гоночных автомобилей и машин для гранд-туринга, продаваемых на различных аукционах в рамках Недели автомобилей в Монтерее, клиновидный Datsun 280ZX 1980 года был продан почти за четверть миллиона долларов или 21 746 340 руб. 



 В частности, торги закрылись на уровне 231 000 долларов или 21 746 340 руб. за этот 43-летний двухместный автомобиль, один из многих Datsun и Nissan из коллекции Майка и Дебби, проданных на прошлой неделе через аукционы Mecum. 


В последние годы мы видели, как культовый предшественник 280-го приносил огромные деньги: Z432R 1970 года был продан за 800 000 долларов или 75 312 000 руб. на японском аукционе в 2020 году, а 240Z 1971 года был продан за 310 000 долларов или 29 183 400 руб. позже в том же году через Bring A Trailer. На самом деле Fairlady Z432 только что продана из той же коллекции через Mecum за 297 000 долларов или 27 959 580 руб..

Но мы не говорим о спортивном автомобиле OG Datsun, который продается за четверть миллиона. Мы говорим о 280ZX, хотя, по общему признанию, этот конкретный автомобиль отвечает всем требованиям коллекционеров. Это 10-я юбилейная модель, всего 3000 штук, согласно аукционному описанию. Из них только 500 были красными с черными, и этот, как сообщается, оставался спрятанным почти всю свою жизнь. В списке указаны колоссальные 28 миль на одометре, и он оригинален, вплоть до шин Goodyear Wingfoot на 14-дюймовых колесах. Единственные изменения касаются аккумулятора и, по неизвестным причинам, радиатора.



Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен уникальный заводской прототип Datsun 280ZX 2+2 GL 1979 года выпуска.  Хотя купе с компоновкой 2+2 иногда выглядят более неуклюжими, чем их двухместные аналоги, некоторые из них, как этот Datsun 280ZX 2+2 GL 1979 года, все еще обладают неоспоримым очарованием.

Иранская компания Iran Khodro рассекретила объем поставок автомашин в Россию

Бренд Iran Khodro сообщил о решении вывести на российский авторынок нашей страны своего нового кроссовера. Это должно произойти в следующем году.

 Представители фирмы Iran Khodro намерены продать в России до марта следующего года порядка 6 тысяч седанов Tara. Со следующего года в модельной линейке появится еще и кроссовер этого производителя.  Иранский бренд Iran Khodro сообщил подробности о планах по поводу своей работы в России. Детали узнала редакция Autonews.ru с московской автовыставки (MIMS Automobility Moscow 2023).  По состоянию на август, в РФ транспортируют порядка 300 седанов IKCO Tara. До весны будущего года представители фирмы намерены продать 6 тысяч таких иномарок.  IKCO Tara построена на французской базе PSA PF1, переименованную в Иране в IKCO IKP1. Седан Tara является перелицованной версией Peugeot 301 с общими элементами кузова и салона. Под капотом находится бензиновый агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров Peugeot TU5P. Он генерирует 113 л.с. и 144 Нм. Официальные лица еще не назвали точную стоимость седана. При этом его цена должна составить примерно 2 млн рублей. Также компания из Ирана готовится предложить россиянам паркетник. Возможно, это будет модель Rira с турбированным 1,65-литровым мотором с отдачей на 167 л.с. в паре с 6 АКПП.   Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация седанов Iran Khodro Dena иранской сборки по цене от 1,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+