На продажу выставлен уникальный заводской прототип Datsun 280ZX 2+2 GL 1979 года выпуска

Хотя купе с компоновкой 2+2 иногда выглядят более неуклюжими, чем их двухместные аналоги, некоторые из них, как этот Datsun 280ZX 2+2 GL 1979 года, все еще обладают неоспоримым очарованием.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлен уникальный заводской прототип Datsun 280ZX 2+2 GL 1979 года выпуска
Один такой автомобиль сейчас продаётся на еBAY и считается уникальным. Первоначально он строился как «прототип для заводских продаж», говорит продавец. Его первым владельцем стала компания Nissan Motor Corporation США.

Автомобиль был частью сделки с Родни Джейкобсом из Аспена, штат Колорадо, чья продюсерская компания Freewheelin' Films снимала рекламные материалы и документальные фильмы для автопроизводителя в конце 70-х.

Построенный для кампании Black Gold 1980 года, автомобиль был окрашен по индивидуальному заказу и получил специальные полосы, чтобы помочь руководству Nissan выбрать цветовую комбинацию для юбилейного 280ZX Black Gold Edition.

В итоге команда выбрала другую цветовую комбинацию: этот единственный известный 280ZX 1979 года демонстрирует оттенок черный жемчужный металлик и рисунок в виде полос (другого авто с таким оформлением нет). 


Уже одно это делает этот автомобиль интересным, но у него есть и другие особенности: колеса и выхлоп. Нестандартные колеса Gotti и выхлоп Stebro также были подарены Джейкобсу, но на этот раз Бобом Шарпом, владельцем (и водителем) Bob Sharp Racing. Заявленный пробег - всего 12 044 км. Внешний вид авто можно смело назвать отличным, как и интерьер.



Последнее обслуживание было выполнено в 2018 году, согласно списку eBay, и касалось мелких вещей, таких как новые реле мигалки и замена масла. В 2015 году была проделана более значительная работа над такими деталями, как главный цилиндр сцепления, топливный насос, топливный бак, топливные форсунки, задние тормоза, радиатор и многое другое. Стоит такой 280ZX значительно дороже, чем новый Nissan Z. 



Ранее наш портал рассказывал, что уникальный спорткар Mercedes-AMG GT S выставлен на продажу в РФ за 14 миллионов рублей.
11 Сентября, 2022 г.

Новый электрокроссовер VOLVO EXC90 2024 года показан на первых независимых фоторендерах

Независимый художник CarScoops Джош Бирнс на основе серии официальных патентов Volvo на дизайн создал рендеры электрического преемника XC90. Визуализации не связаны с Volvo и не одобрены ею.

Такой электрический кроссовер будет носить имя EXC90 или Embla и будет продаваться вместе с обновленной версией XC90.  Нынешний XC90 — прекрасное воплощение шведского стиля. Автомобиль хорошо сложен, но не обременен внушительными решетками, хромом и необычными деталями. К счастью, его преемник несет в себе тот же идеал с современным характером, вдохновленным прошлогодней концепцией Recharge. Лицевую часть электрокроссовера украшают компактная решётка с фирменным логотипом по центру, стильная головная оптика с Т-образным рисунком и довольно массивный бампер.  Сзади каскадные задние фонари уступают место раздельной оптике. Прямое освещение исходит от полноразмерного блока C-Clamp с дополнительными светодиодами, расположенными вертикально заподлицо с задним стеклом. Внутренние размеры большого трехрядного кроссовера вырастут, отражая его новую электрическую основу. Любопытно, что патентные изображения интерьера, просочившиеся в Сеть, также изображают горизонтальную приборную панель с огромным информационно-развлекательным экраном в портретном стиле, но на них не видно комбинации приборов перед водителем. Вместо этого важная информация о водителе может поступать с дисплея, установленного на рулевой колонке, или системы проекционного дисплея с дополненной реальностью. В атмосфере скандинавской простоты минималистичные вентиляционные отверстия проходят по всей ширине приборной панели, а центральный подлокотник представляет собой многоуровневый отдельно стоящий предмет с умными решениями для хранения. Технические новинки будут включать информационно-развлекательную систему на базе Android с беспроводными сервисами Apple CarPlay, Android Auto и беспроводными (OTA). EXC90 третьего поколения будет иметь один или два двигателя с ожидаемой мощностью в пределах 400-455 л.с. Также новинке прочат литий-ионный аккумулятор емкостью 100 кВтч, привязанный к 800-вольтовой архитектуре, обеспечивающей конкурентоспособную быструю зарядку постоянного тока и дальность пробега более 600 км.  Известно, что большой кроссовер будет основан на масштабируемой архитектуре SPA2, которая лежит в основе грядущего Polestar 3. Он также будет включать в себя возможности автономной помощи водителю на базе Nvidia Drive с включением технологии LiDAR в тандеме с высокотехнологичными датчиками. В то время как XC90 с ДВС производится в Швеции, его электрическая замена будет выпускаться на заводе бренда в Южной Каролине. Новый преемник XC90 будет конкурировать с электрифицированными моделями, такими как BMW iX, Mercedes-Benz EQE SUV, Audi E-tron, Tesla Model X и Cadillac Lyriq. Официальный дебют новинки состоится в ближайшие месяцы. Ранее наш портал рассказывал, что шведская марка Volvo планирует выпускать кроссовер Volvo XC90 до 2025 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+