Kyodo: компания Isuzu Motors официально покидает российский рынок

У компании работал завод в Ульяновской области по производству грузовых машин.

Комментировать
Поделиться:
Kyodo: компания Isuzu Motors официально покидает российский рынок
Японская компания Isuzu Motors заявила о решении полностью покинуть российский автомобильный рынок. Напомним, что конвейер завода в Ульяновской области остановили еще в марте прошлого года.

Тем не менее, Isuzu очень долго не принимала решение об окончательном уходе из нашей страны. Портал Kyodo сообщил, что главной причиной ухода стали проблемы с логистикой. Поставки компонентов на завод в Ульяновске стали практически невозможны.

Всего на предприятии трудились 200 человек. Все активы будут переданы российской стороне. Напомним, что работа завода была запущена в далеком 2008 году. А лучшим для компании стал 2021 год, когда было собрано 3,7 тыс. грузовых авто.

В планах было расширение до 5 тыс. экземпляров в год, однако сбыться им не суждено.


А тем временем компания Isuzu представила обновленную версию грузовика Elf. Автомобиль получил довольно сильные изменения относительно предыдущей версии.

Седан Genesis G90 начал продаваться в Европе в роли конкурента Mercedes-Benz S-Class

Автолюбители в Германии и Швейцарии уже могут заинтересоваться Genesis G90.

 Genesis представил в Европе флагманский седан G90 как с короткой, так и с длинной колесной базой. Флагманский роскошный седан демонстрируется на Фестивале скорости в Гудвуде и первоначально будет доступен по запросу в Германии и Швейцарии.  Текущее поколение Genesis G90 дебютировало в Корее в 2021 году, а затем прибыло в США и на Ближний Восток в 2022 году. В этом году настала очередь европейцев попробовать флагманский седан Genesis.  Хотя экстерьер G90 в версии для Евросоюза выглядит идентично корейской модели, в него вложили много сил и средств в разработку и доводку плавности хода, динамики и ощущения от G90, чтобы удовлетворить «европейские вкусы». Автомашины для Европы будут «роскошными». Их намерены поставлять в стандартной комплектации с новейшими технологиями, роскошью и оборудованием для обеспечения безопасности. Genesis G90 для ЕС будет доступен в версии с короткой колесной базой с четырьмя или пятью сиденьями и с длинной колесной базой с четырьмя сиденьями. Первый вариант имеет длину 5 275 мм, а второй — 5 465 мм благодаря дополнительным 190 мм, добавленным к его колесной базе. Раздельные кресла на последнем ряду предлагают функции обогрева, вентиляции и массажа, а также оснащены выдвижными подставками для ног.  Компания не предоставила технические характеристики, но ожидается, что модель получит 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. в стандартной версии или 409 л.с. в полноприводной модели с длинной колесной базой благодаря добавлению 48-вольтового электронного нагнетателя. Мощность передается на задние или на все четыре колеса исключительно через 8 АКПП.   Заинтересованные клиенты в Германии и Швейцарии могут оставить заявку на покупку Genesis G90 через местные сайты бренда. Более подробная информация и цены будут объявлены в ближайшее время. Конкурентами в Европе являются Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.   Читайте также о том, что Genesis запустит производство бензиновых внедорожников GV70в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+