Ford прекращает производство модели Fiesta, чтобы освободить место для электрического Explorer

Последняя модель Ford Fiesta, субкомпактный хэтчбек, будет сделана на предприятии Ford в Кёльне, Германия 7 июля.

Комментировать
Поделиться:
Ford прекращает производство модели Fiesta, чтобы освободить место для электрического Explorer
В октябре 2022 года компания Ford Motor объявила, что модель Fiesta, одна из самых долгоживущих и популярных моделей в Европе, будет снята с производства летом 2023 года. 


Это время пришло, и последний автомобиль Ford Fiesta сойдет с конвейера завода в Кёльне, сообщает издание Autocar.

Внедорожник будет производиться на Кёльнском центре электромобилей, открытом 12 июня. "Мы решили построить наш первый массовый электромобиль именно здесь, в Кёльне", - сказал Мартин Сандер, генеральный менеджер Ford Model e Europe, Autocar в декабре 2022 года.

"Приходит момент, когда нам нужно место для возведения здания, потому что мы превращаем завод Fiesta в полностью электрический завод. Поэтому нам пришлось принять решение о прекращении производства Fiesta".

Первый завод, не загрязняющий окружающую среду, ожидает начать производство электрического SUV Ford Explorer в этом году после вложения 2 млрд долларов.

Построенный на архитектуре MEB Volkswagen Group для электромобилей, Explorer, среднеразмерный по европейским меркам, станет первым серийным электрокаром, производимым Ford в Европе.

Пока компания не раскрыла подробности о двигателях, но предоставила информацию о том, что Explorer EV будет предлагать "отзывчивые и изысканные" заднеприводные и полноприводные силовые установки с батареей, которые будут заряжаться быстро с помощью постоянного тока от 10 до 80 процентов всего за 25 минут.

 Автопроизводитель планирует начальную цену Explorer EV ниже 45 тысяч евро (порядка 4,32 млн рублей), когда заказы откроются позже в этом году в Европе.

ford-explorer-elettrica-2023 (1).jpg

Электрический Explorer станет одним из 9 электромобилей, которые Ford планирует представить в Европе к 2024 году, включая вторую модель "спортивного кроссовера" на базе платформы MEB, которая начнет производство в Кёльне с середины 2024 года, а также Puma EV, который будет производиться в Румынии со сборкой автомобилей E-Transit Courier и E-Tourneo Courier.

Читайте также о том, что появилось видео строительства самого длинного моста на трассе М-12.

Появилось видео строительства самого длинного моста на трассе М-12

Открылось уникальное видео, демонстрирующее процесс строительства моста, который соединяет два берега Волги. Работы находятся на заключительной стадии, и к концу лета планируется завершить их на обоих берегах - на правом берегу Волги, в районе Верхнего Услона, и на левом берегу, где расположен аэропорт "Казань".

Строительство этого моста является поистине грандиозным проектом, с участием значительной численности рабочих и использованием современной техники. Более тысячи человек и 300 единиц тяжелой техники были задействованы для создания этой инженерной красоты, которая станет не только транспортной связью, но и символом прогресса и развития региона.  Строители работают весьма интенсивно, проводя работы круглосуточно, чтобы соблюсти строгое расписание и открыть мост в ожидаемые сроки. На данный момент, завершается возведение опор моста, пролетные строения соединяют оба берега Волги. Важным этапом станет завершение бетонирования ригеля на последней опоре, после чего можно будет говорить о свершившемся чуде инженерной мысли. Строители ожидают, что к середине лета работы будут завершены на правом берегу Волги, а к концу лета - на левом берегу, где находится аэропорт "Казань". Это станет знаковым моментом истории региона, а также визитной карточкой прогресса и сотрудничества. Не только транспортная связь станет эффективнее и более доступной, но и развитие туризма и экономики обретет новые перспективы благодаря этому мосту. Появление видео, запечатлевшего каждый шаг в процессе строительства моста, является настоящим подарком для всех интересующихся инженерными достижениями. Это уникальная возможность рассмотреть детали, понаблюдать за слаженной работой рабочих и мощной техникой, а также проникнуться величием и красотой этого сооружения.  Мост станет важным элементом транспортной инфраструктуры и символом развития региона. Он связывает не только два берега реки, но и превращается в символ процветания, возможностей и прогресса.  Следует также напомнить, Mercedes-Benz представил последнюю версию G-класс с V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+