Появилось видео строительства самого длинного моста на трассе М-12

Открылось уникальное видео, демонстрирующее процесс строительства моста, который соединяет два берега Волги. Работы находятся на заключительной стадии, и к концу лета планируется завершить их на обоих берегах - на правом берегу Волги, в районе Верхнего Услона, и на левом берегу, где расположен аэропорт "Казань".

Комментировать
Поделиться:
Появилось видео строительства самого длинного моста на трассе М-12
Строительство этого моста является поистине грандиозным проектом, с участием значительной численности рабочих и использованием современной техники. Более тысячи человек и 300 единиц тяжелой техники были задействованы для создания этой инженерной красоты, которая станет не только транспортной связью, но и символом прогресса и развития региона. 


Строители работают весьма интенсивно, проводя работы круглосуточно, чтобы соблюсти строгое расписание и открыть мост в ожидаемые сроки. На данный момент, завершается возведение опор моста, пролетные строения соединяют оба берега Волги. Важным этапом станет завершение бетонирования ригеля на последней опоре, после чего можно будет говорить о свершившемся чуде инженерной мысли.

Строители ожидают, что к середине лета работы будут завершены на правом берегу Волги, а к концу лета - на левом берегу, где находится аэропорт "Казань". Это станет знаковым моментом истории региона, а также визитной карточкой прогресса и сотрудничества. Не только транспортная связь станет эффективнее и более доступной, но и развитие туризма и экономики обретет новые перспективы благодаря этому мосту.

Появление видео, запечатлевшего каждый шаг в процессе строительства моста, является настоящим подарком для всех интересующихся инженерными достижениями. Это уникальная возможность рассмотреть детали, понаблюдать за слаженной работой рабочих и мощной техникой, а также проникнуться величием и красотой этого сооружения.

 Мост станет важным элементом транспортной инфраструктуры и символом развития региона. Он связывает не только два берега реки, но и превращается в символ процветания, возможностей и прогресса. 



Следует также напомнить, Mercedes-Benz представил последнюю версию G-класс с V8.
  • Калугин Макс
    Строительством моста роботы не заканчиваются. После нужно закрыть вопрос с установкой информационных баннеров и дорожных знаков. Обычно для этих целей используются вот такие винтовые сваи диаметром 57 мм https://stroy-svai.ru/catalog/vintovye-svai/57-mm/ . А ещё разметка стоит отдельным вопросом. Так что задач нужно ой как много решить пока мост будет запущен в эксплуатацию
    10 Июля, 2023
Добавить комментарий

Mercedes-Benz представил последнюю версию G-класс с V8

Впервые представленная сегодня модель G500 Final Edition станет последним автомобилей в семействе "Геликов", оснащенным восьмицилиндровым силовым агрегатом.

Дебют G500 Final Edition совпадает по дате с появлением восьмицилиндрового двигателя в 1993-ем году под капотом первого G-класс. На тот момент данный внедорожник именовался 500 GE V8, следует из информации портала iXBT.  Совершенно новая модель обладает впечатляющими характеристиками, которые делают ее поистине неповторимой. Внешне она выделяется уникальными цветовыми вариантами, привлекательным хромированным пакетом и эксклюзивным штрихом: встроенные в задние зеркала фонари, способные проецировать изысканную надпись. Внутри Mercedes-Benz G500 Final Edition вас ожидает превосходная аудиосистема Burmester, комфортные кресла с отделкой из высококачественной кожи Nappa и специальные эмблемы, указывающие на его статус финальной серии. Общее число производимых автомобилей будет ограничено 1500 экземплярами (по 500 автомобилей каждого из трех доступных цветов). Если говорить о двигателе, то моторная линейка не изменится. Она будет включать в себя 4-литровый восьмицилиндровый агрегат, что развивает впечатляющую мощность в 421 лошадиную силу. Однако остается открытым вопрос - что должно прийти на замену легендарному V8? Как стало известно, новым силовым агрегатом станет шестицилиндровый мотор.  С большой вероятностью он будет турбированным и, безусловно, не уступит в производительности. В ближайшем будущем стоит ожидать также появления электрической версии G-класса. Помимо этого, стоит обратить внимание на новые тенденции поставок зарубежных автомобилей на российский авторынок, который продолжает развиваться и принимать новые вызовы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+