Mercedes-Benz представил последнюю версию G-класс с V8

Впервые представленная сегодня модель G500 Final Edition станет последним автомобилей в семействе "Геликов", оснащенным восьмицилиндровым силовым агрегатом.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил последнюю версию G-класс с V8
Дебют G500 Final Edition совпадает по дате с появлением восьмицилиндрового двигателя в 1993-ем году под капотом первого G-класс. На тот момент данный внедорожник именовался 500 GE V8, следует из информации портала iXBT. 


Совершенно новая модель обладает впечатляющими характеристиками, которые делают ее поистине неповторимой. Внешне она выделяется уникальными цветовыми вариантами, привлекательным хромированным пакетом и эксклюзивным штрихом: встроенные в задние зеркала фонари, способные проецировать изысканную надпись. Внутри Mercedes-Benz G500 Final Edition вас ожидает превосходная аудиосистема Burmester, комфортные кресла с отделкой из высококачественной кожи Nappa и специальные эмблемы, указывающие на его статус финальной серии.

Общее число производимых автомобилей будет ограничено 1500 экземплярами (по 500 автомобилей каждого из трех доступных цветов). Если говорить о двигателе, то моторная линейка не изменится. Она будет включать в себя 4-литровый восьмицилиндровый агрегат, что развивает впечатляющую мощность в 421 лошадиную силу.

Однако остается открытым вопрос - что должно прийти на замену легендарному V8? Как стало известно, новым силовым агрегатом станет шестицилиндровый мотор.

 С большой вероятностью он будет турбированным и, безусловно, не уступит в производительности. В ближайшем будущем стоит ожидать также появления электрической версии G-класса.

orig (5) copy_0_large.jpg

Помимо этого, стоит обратить внимание на новые тенденции поставок зарубежных автомобилей на российский авторынок, который продолжает развиваться и принимать новые вызовы.

Этот Porsche 356 LaDawri Special настоящая "капсула времени" 60-х годов

Этот классический автомобиль с двигателем Porsche рассказывает историю растущей автомобильной промышленности в послевоенной Калифорнии. Речь идет об этом уникальном Porsche 356 LaDawri Special, который был продан на аукционе.

 Ренессанс классических кит-каров продолжается, и этот Porsche-VW LaDawri Special рассказывает захватывающую историю индустрии спортивных автомобилей из стеклопластика в Северной Америке. Единственный экземпляр этой модели, который сохранился до наших дней, выставлен на продажу в Великобритании. Автомобиль представляет собой мешанину брендов во многих смыслах, и это очаровательный продукт своего времени.  Прежде всего, это опоры, которые сочетают в себе поддон Volkswagen Beetle с ходовой частью от Porsche 356, что придает ему определенное происхождение. Штамповка на корпусе двигателя предполагает, что двигатель был взят от модели Porsche 356 1600 S, а это означает, что с завода он был рассчитан на 74 л.с. Хотя двигатель подключен к трансмиссии VW, тормоза, подвеска и 15-дюймовые колеса от Porsche, а это означает, что это должен быть удобный маленький автомобиль для вождения. Между тем, довольно красивый кузов принадлежит компании под названием LaDawri, которая имеет честь произвести первый в Канаде автомобиль с кузовом из стекловолокна. Название компании происходит от имен ее основателей Лесли Альберта Дауэса (предоставившего LADA) и его партнера Дона Райта (предоставившего Wri). Компания была основана в Британской Колумбии, Канада, в 1956 году, но к 1957 году она переехала на юг, в Калифорнию. В то время штат был в центре бума автомобилей из стеклопластика, и LaDawri в конечном итоге стала компанией, которая предлагала самый широкий выбор кузовов в отрасли. Не так давно, наше издание писало о том, что из Porsche 944 сделали подобие Challenger-Camaro как из игры GTA. Западные энтузиасты решили сделать из Porsche 944 нечто среднее между Challenger и Camaro. Получившийся автомобиль выглядит практически также, как спорткупе из игры GTA «Bravado Gauntlet». Наполнитель кузова треснул в некоторых местах экстерьера, поэтому считайте это незавершенным проектом, а не готовым автомобилем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+