BMW M Division отказывается от коробки передач с двойным сцеплением

Глава отдела развития BMW M считает, что современная автоматика — лучший выбор для автомобилей бренда, чем коробка передач с двойным сцеплением DCT.

Комментировать
Поделиться:
BMW M Division отказывается от коробки передач с двойным сцеплением
 Подразделение BMW M создает высокопроизводительные продукты немецкого бренда, но рынок для них меняется. В будущем стоит ждать появления автоматических коробок передач с гидротрансформаторами в высокопроизводительных предложениях. Эти подробности рассказал глава отдела разработки BMW M Дирк Хакер в интервью Top Gear.

 По словам топ-менеджера, двойное сцепление, с точки зрения BMW M, уже исчезло. Теперь это ручное или автоматическое управление, а в будущем автоматические коробки будут электрифицированы. Компания обсуждала это при разработке M5 следующего поколения. Команда решила использовать традиционную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, потому что она была более комфортной для повседневной езды.

«Автомат работает лучше, чем двойное сцепление. В M4 CSL он переключается быстрее, а с другой стороны, мы также используем этот автомат в новом гоночном автомобиле M4 GTR», — пояснил Дирк Хакер.
Стоит отметить, что Хакер обсуждает планы только подразделения М, а не всей компании. Другие BMW все еще могут использовать DCT в будущем.

Топ-менеджер также прокомментировал будущее моделей с механическими коробками передач от подразделения. Количество поставщиков механических коробок передач в будущем уменьшится. Это произойдет в ближайшие шесть-семь лет.

2023-bmw-m2-first-drive-review (1).jpg

 Заявления о будущем механической коробки передач в моделях M соответствуют предыдущим комментариям главы подразделения Франка ван Мила. Он также высказал мысль о том, что «механика» уже не так распространена. Она больше представлена в сегментах М2 и М3, и М4. И для этих автомобилей МКПП продолжит свое существование до конца этого десятилетия.

 Есть сообщения, что BMW рассматривает механическую коробку передач для BMW Z4 M40i. Toyota теперь предлагает такую же для аналогичной по механике Supra, так что не должно возникнуть серьезных инженерных проблем с подгонкой трансмиссии.

 Подразделение M недавно установило 6-ступенчатую механическую коробку передач на 3.0 CSL, выпуск которой ограничен всего 50 экземплярами. Спецверсия отдает дань уважения одноименной модели 1970-х годов и получила кузов в стиле ретро. Под капотом находится 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 553 л.с.

2023-bmw-m2-first-drive-review (2).jpg

 Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart доработалоBMW M3 Touring до 650 л.с.и покрасило универсал в ярко-синий оттенок.

Союз китайских предпринимателей: автопром Китая движется к локализации сборки автомашин в России

Китайские автопроизводители нацелены производить свои модели на территории России за счет локализации сборочного процесса.

 Автоконцерны из КНР готовы как можно быстрее договориться с российскими властями о выпуске своих легковушек в нашей стране. Подробности передает информагентство РИА Новости, ссылаясь на слова председателя Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь в рамках проведения ПМЭФ.  Собеседник информагентства сообщил, что партнеры РФ из Китая нацелены на успех совместной работы по локализации производств. Зарубежные бренды поэтапно занимаются своими сборочными площадками в РФ с целью удовлетворить российских автолюбителей в покупке машин на первичном рынке.    За минувшие пары лет порядка десяти китайских автоконцернов появились на российском рынке. Ряд брендов уже ведут переговорный процесс о совместной работе с российскими партнерами о выпуске и организации массовой сборки машин. Такая тактика поможет китайским автоконцернам в будущем, подчеркнул Чжоу Лицюнь.  Уже с того года в России начал активно увеличиваться интерес к иномаркам из КНР и технике для строительства. Рост произошел с 5% до более 30%.  К примеру, марка Haval пару лет назад организовала выпуск своих внедорожников и кроссоверов в Тульской области. Сейчас эти модели хорошо раскупаются россиянами. Другие производители стремятся к аналогичному плану действий.  Читайте также о том, что эксперты сервиса «Автотека» считают Changan CS35 наиболее беспроблемной в использовании китайской иномаркой в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+