Тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M3 Touring до 650 л.с. и покрасило универсал в ярко-синий оттенок

Изменения немецкой модели включают заниженную подвеску, переработанный выхлоп и новый комплект колес.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M3 Touring до 650 л.с. и покрасило универсал в ярко-синий оттенок
 Немецкий тюнер Manhart взялся за BMW M3 Touring, чтобы создать скоростной универсал, выжимающий 641 «лошадь» и 800 Нм по отношению к заводской версии с отдачей на 503 л.с. 

   Увеличение выжимной силы можно связать с появлением блока управления Manhart MHtronik. У модели появился усовершенствованный выхлоп, который тюнер получил от компании Remus и использует спортивные водосточные трубы HJS.

   Переделанная подвеска подразумевает наличие регулируемых по высоте деталей от поставщика H&R. Иномарку обули в колеса Yido Performance на 20 дюйм спереди и 21 дюйм сзади. Они получили темную отделку с синими бликами на двух спицах.

Чтобы продемонстрировать обновленную мощность, Manhart создал M3 Touring с ярко-синей пленкой и черными акцентами. Кроме того, компания установила капот от M4 CSL. У модели появилась собственная решетка радиатора и канарды. Корпуса зеркал взяты из собственного пакета экстерьера BMW M Carbon.
 bmw-m3-touring-by-manhart (2).jpg

  Manhart переделал и оформление салона, добавив обивку потолка с подсветкой на светодиодах, чтобы он смотрелся как ночное небо. Значок тюнинг-ателье украшает центр руля.

  Поскольку силовой агрегат взят от седана, для модернизации универсала можно использовать те же детали. Например, G-Power предлагает версию, которая увеличивает мощность до 720 л.с. AC Schnitzer может повысить выжимную силу до 610 л.с. У мастеров тюнинга также есть детали для снижения дорожного просвета, новый комплект колес, обвес и спортивный руль.

DKJKLK_004.jpg

   В этом году даже BMW предлагает некоторые варианты модернизации послепродажного обслуживания своих запчастей M Performance. Бренд продает различные детали из углеродного волокна, такие как задний диффузор, крышка топливного бака, передний сплиттер, спойлер на крыше и боковые юбки. Также имеется установленная по центру титановая выхлопная труба, для которой необходимо приобрести обновленную заднюю панель бренда.

 BMW начала поставлять M3 Touring в декабре 2022 года. При этом бренд ограничивает доступность высокопроизводительного универсала для Европы, Азии и Австралии. 

bmw-m3-touring-by-manhart (1).jpg

 Читайте также о том, что в Сети показали новые шпионские фотографии обновленного купе BMW M4.

Автоконцерн АвтоВАЗ может обсудить возможность производства нового пикапа

Новый пикап на основе внедорожной модели «Нива» в исполнении TRAVEL может пойти в серию.

 Фирма «Альфа Автоматив Техноложиз» («ААТ»), разработавшая образец пикапа на платформе «Нивы» Travel, планирует получить одобрение волжского автогиганта на производство такой модели. Специалисты уже выпустили единичный экземпляр пикапа повышенной проходимости.  Стоит отметить, что до недавнего времени фирма «ААТ» являлась ведущим поставщиком кузовных частей для столичного сборочного автозавода Renault. На данный момент она занимаеся производством собственных автомашин. Также компания поставляет кузовные запчасти из стали для автозавода Haval Motor. Проект модели получил наименование «Нива Пикап». 40% элементов кузова выпустили с нуля. Грузовая платформа способна выдержит 500 кг. Такой автомобиль будет пользоваться спросом у фермеров, бизнесменов и компаний по доставке.    Представители «ААТ» отмечают, что планируют самостоятельно выпускать комплектующие для кузова новой версии семейства «Нива». Но без согласия правообладателя модели эти планы реализовать не получится, пишет портал «Автоброкер Клуб». Если сделка состоится, то на рынке ежегодно могут выпускать до 4 тысяч пикапов «Нива». Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти официально презентовал новую LADA X-Cross 5 на ПМЭФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+