На тестах замечен прототип нового гиперкара Ferrari 2025 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом гиперкара Ferrari 2025 модельного года. Новинка была замечена с большим уровнем камуфляжа и судя по словам, сказанным журналистами, которые сделали эти снимки, под капотом находится двигатель V6.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип нового гиперкара Ferrari 2025 модельного года
Может быть, это гиперкар Ferrari без V12? F40, F50, Enzo и LaFerrari имели двенадцать цилиндров, но следующий флагман из Маранелло может иметь на два цилиндра меньше, чем оригинальный флагман итальянского бренда, 288 GTO с двигателем V8. Новое "шпионское" видео, снятое в Италии возле завода автопроизводителя, показывает сильно замаскированный прототип с гигантским крылом и большим задним диффузором. Это также хорошая возможность услышать его двигатель внутреннего сгорания.



 По словам человека с камерой, ютубера Варрикса, тестовый автомобиль издавал звуки, характерные для  V6. 


Несмотря на многолетнее использование V12, сокращение половины цилиндров не стало бы большим сюрпризом, учитывая, что гиперкар 499P Le Mans использует V6 с двойным турбонаддувом. Он создан на основе двигателя 296 GTB и его родного гоночного автомобиля GT3, но не идентичен. В автомобиле для гонок на выносливость ДВС рассчитан на 680 лошадиных сил и работает с электродвигателем мощностью 272 л.с. 

 Поскольку производительность гоночного автомобиля ограничена правилами, дорожный гиперкар с электрифицированной установкой легко превзойдет эти цифры. Логика подсказывает нам, что новый гиперкар Ferrari без закупорки должен быть мощнее, чем SF90 Stradale, поэтому общая мощность должна легко превысить 1000 лошадиных сил. Несмотря на то, что количество цилиндров уменьшилось вдвое, мы не обязательно рассчитываем на то, что новый «F250» будет легче предыдущего LaFerrari с двигателем V12, поскольку установка гибридного оборудования добавит вес.

Эти желтые наклейки с высоким напряжением указывают на то, что у тестового автомобиля была гибридная трансмиссия, и общее впечатление, которое мы получаем, - это ранний прототип. Либо он умело замаскирован, либо в автомобиле просто не было всех производственных деталей. Честно говоря, на данный момент это выглядит довольно неуклюже, но мы уверены, что это сделано намеренно, чтобы сбить нас с толку.



Не так давно, наше издание писало о том, что чистая прибыль Ferrari выросла на 24% в первом квартале 2023 года
Выручка также стала больше на 20% по отношению к аналогичному показателю прошлого года. При этом продолжение года должно стать еще лучше благодаря дебюту модели Purosangue.
9 Мая, 2023 г.

Первый официальный гибридный кроссовер CHERY Tiggo 8 Pro e+ в России оценили в 4,8 млн рублей

Московский автосалон назвал прайс на гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+. Предзаказы на эту модель начали принимать на прошлой неделе.

Столичный автодилер озвучил рублевую стоимость кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+ с гибридной трансмиссией - 4 799 900 рублей. Гибрид основан на 1,5-литровом турбомоторе, работающем в связке с парой двигателей мощностью 241 л.с. и 510 Нм крутящего момента. До 100 км/ч такой электрифицированный паркетник разгонится за 8,2 секунды. А на одном электричестве гибридный Tiggo проедет около 80 километров.  Автопроизводитель готов предложить клиентам сразу девять режимов работы нового Tiggo 8 Pro e+. В этот список входят чисто электрический с одним двигателем или с двумя, режим последовательного и расширенного диапазона, полноприводный режим и режим параллельного привода. Оставшиеся четыре связаны с рекуперацией энергии. Это режимы парковки и зарядки, вождения и зарядки, рекуперация энергии торможения одного двигателя и рекуперация энергии торможения сдвоенного силового агрегата. У каждого из них есть свои преимущества. Ранее стало известно, что китайская марка Chery стала лидером по продажам среди иномарок в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+