Итальянский производитель суперкаров Ferrari обеспечен заказами на кроссовер Purosangue на два года вперед

Компания Ferrari возобновляет заказы на кроссовер Purosangue из-за роста прибыли на 27% в I квартале 2023 года. Ferrari настроена на больший успех, поскольку поставки кроссовера Purosangue набирают обороты.

Комментировать
Поделиться:
Итальянский производитель суперкаров Ferrari обеспечен заказами на кроссовер Purosangue на два года вперед
 Первый в истории кроссовер Ferrari, Purosangue, вызвал огромный спрос автолюбителей. Это побудило компанию приостановить заказы всего через два месяца после его презентации в сентябре 2022 года.

 По словам концерна, бренд приятно удивился таким сильным интересом. Любому, кто разместит заказ сегодня, придется ждать доставки как минимум до 2026 года. Отчасти это связано с обязательством итальянского автопроизводителя, что внедорожник стоимостью 430 000 долларов не будет превышать 20% от поставок бренда. Эксклюзивность будет сохранена и дальше, поскольку Vigna обязуется не продлевать жизненный цикл модели, несмотря на спрос.

 Во время объявления о доходах Ferrari объявила о более высоком, чем ожидалось, росте прибыли за первый квартал 2023 года, при этом основная прибыль выросла на 27%. В результате цена акций производителя роскошных автомобилей на Миланской фондовой бирже в четверг достигла рекордного уровня в 267,20 евро, увеличившись на 5,6%.

Скорректированная прибыль Ferrari (EBITDA) составила 53лн евро со скорректированной маржой в 37,6 процента, превзойдя прогнозы. Сильные показатели в основном связаны с большими объемами поставок: в первом квартале 2023 года было поставлено 3567 авто, что на 9,7% больше, чем в прошлом году. Лидировали модели Portofino M, 296 GTB и 812 Competizione.
Ferrari-Purosangue-a.webp
 Другими положительными факторами успеха Ferrari в первом квартале стали валютный перевод и влияние на транзакции, а также более высокий рейтинг в прошлогоднем чемпионате Формулы-1. Однако это были не все хорошие новости. В Ferrari наблюдалось падение доходов от продажи своих двигателей, что было связано с сокращением поставок Maserati, поскольку их соглашение истекало в конце года.

 Что касается будущего, Ferrari готовится к своему первому набегу на мир электромобилей, и ожидается, что суперкар BEV появится в 2025 году. Аналитики прогнозируют, что бренд сможет пережить бурю возможной рецессии. Эксперты Bernstein ссылаются на «чрезвычайно сильный» ассортимент продукции компании, способность ценообразования и длинную книгу заказов в качестве защиты от любых отмен, вызванных рецессией.

2021-Ferrari-Portofino-M-3.webp

  Читайте также о том, что чистая прибыль Ferrari выросла на 24% в первом квартале 2023 года.

Nyobolt и Callum стремятся сократить время зарядки электрокаров до минут благодаря новой технологии аккумуляторов

Хотя британская компания Nyobolt раскрыла мало подробностей о батареях, она сообщает, что новая технология уже готова к производству.

 Компания Nyobolt по производству аккумуляторов стала партнером Callum в стремлении «сократить время зарядки электромобилей до нескольких минут», по крайней мере, так утверждается.  Компания базируется в Великобритании и известна как Nybolt. Она создана в 2019 году и утверждает, что разрабатывает батареи, которые могут перезаряжаться за считанные минуты благодаря передовым новым материалам, конструкции элементов, силовой электронике и эффективному программному управлению. На данном этапе подтверждено очень мало подробностей об аккумуляторе, но Nyobolt утверждает, что его технология уже готова к производству и масштабированию.  Зарядное решение Nyobolt дебютирует в следующем месяце в автомобильной концепции, разработанной и реализованной Каллумом. В то время как уважаемый британский дизайнер Ян Каллум привлек к проекту одноименную компанию, на самом деле автомобиль был разработан Джулианом Томсоном, который в настоящее время является директором по дизайну в General Motors Advanced Design Europe. По словам сказал исполнительного директора Nyobolt доктор Сай Шиваредди, разработчики Nyobolt раскрывают потенциал аккумуляторных технологий для внедрения инноваций, которые не могут ждать.  Стремительный переход на аккумуляторные электромобили во всем мире — отличный пример отрасли, которая прямо сейчас нуждается в запатентованной батарее, чтобы сократить время зарядки с часов до нескольких минут. Партнерство с Callum, и использование его опыта и знаний как в автомобильном дизайне, так и в машиностроении будут способствовать стратегической цели по обеспечению внедрения в этом секторе.  Компания по-прежнему рассматривает зарядку, доступ к материалам аккумуляторов и износ аккумуляторов как болевые точки при переходе на электромобили. Об этом в пресс-релизе отметил управляющий директор Callum Дэвид Фэйрберн. Новаторская аккумуляторная технология Nyobolt предлагает автопромышленности решение этих огромных проблем. В ближайшие месяцы бренд продемонстрирует убедительные преимущества этой новой технологии для отрасли и для автомобилистов».   Читайте также о том, что в России могут появиться станции по замене аккумуляторов для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+