Владельцы «Москвича 3» рассказали о замеченных недостатках за время эксплуатации

Кроссовер "Москвич 3" - это автомобиль, который вызывает множество противоположных эмоций у своих пользователей. Одних его недостатки устраивают, другие буквально орудуют против него. Автомобильное издание Quto опросило владельцев и выявило основные минусы этой машины.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы «Москвича 3» рассказали о замеченных недостатках за время эксплуатации
Один из наиболее распространенных недостатков автомобиля - слабые фары и недостаточно жесткая шумоизоляция. В часы пик, когда на дорогах стоит загруженность, кроссовер может стать настоящим испытанием для водителя. 


Ряд владельцев тоже не остаются равнодушными к отсутствию обогрева и систем дистанционного запуска двигателя. Если первым можно будет простить и поставить дополнительно, то второе вряд ли прокатит.

Стоит также отметить, что рулевая колонка кроссовера "Москвич 3" регулируется только по углу наклона. Это не позволяет водителю настроить ее по своим потребностям. Кнопки управления системой климат-контроля, в свою очередь, действительно мелкие, поэтому ими не очень удобно пользоваться.

Но это еще не все. Владельцам новых "Москвичей" следует также знать, что они должны делать нулевое ТО через 3 месяца или при пробеге 3000 км. В соответствии с различными источниками, стоимость такой процедуры в сервисном центре составляет от 6 тыс. руб. до 10 тыс. руб.

 Несмотря на все перечисленные выше недостатки кроссовера "Москвич 3", стоит отметить, что автомобиль обладает привлекательным дизайном и достаточно высокой проходимостью. Более того, многие владельцы с удовольствием отмечают экономичность машины, так что здесь есть свои плюсы.

moskvich_3_27-e1669230307678-728x410.png

Читайте также о том, что Aston Martin подтверждает выход новой модели DB12.

Aston Martin подтверждает выход новой модели DB12

Новый Aston Martin DB12, преемник модели DB11, презентуют в конце нынешнего месяца. Несмотря на то, что заявление британского бренда не раскрывает много деталей о грядущей модели, рассмотрим те сведения, которые имеются на данный момент.

Силуэт передней части новой модели уже стал объектом многих обсуждений. Он демонстрирует переднюю оптику из трех блоков, что значительно различается с DB11, это является уже хорошим материалом для предположений относительно обновленного дизайна.  Внутри ожидается обновленная мультимедийная система, что получит оригинальную компоновку и дизайн. Модификации включают в себя интегрированные Apple CarPlay и Android Auto, а также интерфейс с сенсорным дисплеем. Больше информации по этому поводу, однако, предстоит выяснить. Автопроизводитель уже подтвердил планы выпуска кузовной модификации кабриолет (Volante), что позволяет сделать первые выводы относительно технических характеристик. Внутри скорее всего останутся несколько разновидностей V8 от AMG, но на этот раз нет уверенности будет ли применяться легендарный V12. Другой важный вопрос, который волнует поклонников бренда, - это будет ли большая и более быстрая версия модели. Пока что нет никакой информации о том, будет ли новая модель использовать шильдик DBS.  Новая модель ожидается на рынке уже в скором времени, и она может стать одним из самых значимых событий в автомобильной индустрии. Будем ждать официального анонса от Aston Martin, чтобы узнать о всех деталях новой DB12 и ее возможностях.  Читайте также о том, что продается легендарный Ferrari F40 гонщика Формулы-1 Алена Проста.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+