Какие убытки понесли российские заводы Nissan, Hyundai и Toyota

Ведущие производители автомобилей, такие как Nissan, Hyundai и Toyota, испытывают существенные трудности на российском рынке. Недавние финансовые отчеты показали, что выручка этих заводов сократилась вчетверо, что привело к убыткам на сумму 57 миллиардов рублей. В такой ситуации, предприятия вынуждены пересматривать свой бизнес-план, чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке, сообщает Motor.ru.

Комментировать
Поделиться:
Какие убытки понесли российские заводы Nissan, Hyundai и Toyota
Контролируемый Toyota завод в Санкт-Петербурге, который выпускал автомобили RAV4 и Camry, оказался наиболее пострадавшим. Завод закрылся весной 2022 года, а его мощности будут использоваться для производства отечественных электромобилей E-Neva. С другой стороны, Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) также понес значительные потери, а их убыток составил почти 19 миллиардов рублей. Большая часть этой суммы связана с расходами на обесценение активов, а также простой производства. 


Несмотря на снижение спроса на автомобили, производители продолжают искать новые возможности для увеличения выручки. Рассмотрев сложившуюся ситуацию, Nissan, Hyundai и Toyota активно работают над программами стимулирования спроса на свои товары. В настоящее время, их основной целью является укрепление бренда на российском рынке и увеличение доли рынка.

Несмотря на все трудности, российский автопром продолжает развиваться. Отечественные производители автомобилей доказывают свою конкурентоспособность на мировом рынке, внедряют новые технологии и укрепляют свои позиции. Учитывая, что российский автомобильный рынок является одним из крупнейших в мире, его потенциал остается огромным. 

 Это предоставляет отличные возможности как для местных, так и для иностранных производителей автомобилей, чтобы продолжать развивать свой бизнес и отвечать потребностям потребителей.

1515489614_preview_34791-pic4_zoom-1500x1500-1000.jpg

Читайте также о том, что «СберАвто» рассказал о самых популярных минивэнах на российском авторынке в 2023 году.

Компания Hyundai оснастит электрокар Hyundai Ioniq 5 N аккумуляторами «следующего поколения»

Батарейный блок для модели Ioniq 5 N не увеличится в размерах, но будет иметь более высокую плотность энергии.

 Британский Top Gear испытать электрокар Ioniq 5 N на замерзшем озере за Полярным кругом в преддверии подтвержденного публичного дебюта электрического кроссовера на Фестивале скорости в Гудвуде в середине июля этого года. После танцев на льду для тестирования нового специального режима дрифта старший редактор журнала по дорожным испытаниям Олли Кью побеседовал с Альбертом Бирманном о первой модели N без ДВС, а также затронул тему электромобилей в целом.   Бывшего босса BMW M, ранее отвечавшего за исследования и разработки Hyundai Motor Group, спросили, почему автлюбители должны покупать Ioniq 5 N, а не модель с ДВС. Исполнительный технический консультант сказал, что штраф за дальность полета «не будет таким огромным». Далее Альберт Бирманн сказал, что у быстрого электрического кроссовера будет большая емкость батареи, но при этом батарея не будет физически больше, чем батарея на 77,4 кВтч. Он упомянул, что будет использоваться «технология аккумуляторов следующего поколения», и это позволит версии spicy N лишь «немного отставать» от стандартной модели AWD с точки зрения запаса хода. Напомним, EPA оценило Ioniq 5 AWD 2022 года в 412 км на одной зарядке. Модель RWD Long Range является самой экономичной, ее пробег составляет 488 км. Альберт Бирманн сказал журналу Top Gear, что войны за лошадиные силы электромобилей только начинаются и в будущем сойдут «полностью с ума». Ожидается, что Ioniq 5 N будет иметь примерно 600 л.с. или немного больше, чем 576-сильный Kia EV6 GT. В долгосрочной перспективе появится модель N меньшего размера с нулевым уровнем выбросов.  Между тем, Ioniq 5 N, который скоро появится, получит более толстое рулевое колесо, специальные сиденья N и задний дворник. Ожидается, что крутящий момент также увеличится: во время видео он составляет около 816 Нм. Это дало бы ему приличное преимущество перед 740 Нм, которые вы получаете в EV6 GT.  О цене ничего не сказано, но она будет выше двухмоторного Ioniq 5 по цене от 50 335 долларов. Он, вероятно, будет дороже, чем Kia EV6 GT за 62 925 долларов.  Читайте также о том, что Hyundai покажет электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N на Фестивале скорости в Гудвуде в июне 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+