Производство хетчбэка Toyota Yaris преодолело отметку в 10 млн экземпляров по всему миру

Более трех поколений и миллионы проданных автомобилей делают Toyota Yaris всемирно известной.

Комментировать
Поделиться:
Производство хетчбэка Toyota Yaris преодолело отметку в 10 млн экземпляров по всему миру
 Маленький гибрид Toyota — бестселлер. Популярная во всем мире модель, которая в настоящее время борется с «лихорадкой кроссоверов», охватившей основные автомобильные рынки.

 Настоящий бестселлер, работающий в конкурентном сегменте B, который сейчас празднует победу. Производство Toyota Yaris достигло рубежа в 10 миллионов единиц, произведенных по всему миру. Таким образом, он становится частью избранной группы, в которой присутствуют другие модели японской компании. Corolla, Camry и RAV4 — некоторые из них.

 Более трех поколений, многочисленные обновления и миллионы проданных автомобилей свидетельствуют о коммерческом успехе Yaris. Модель в Европе смогла опередить конкурентов, сделав без комплексов ставку на электрификацию. Это была единственная утилита B-сегмента с самозаряжающимся гибридным двигателем (HEV), доступная в дилерских центрах.

 Прошло почти четверть века с момента выпуска первого поколения Yaris. За короткое время она стала выделяться и заняла первое место в рейтинге самых популярных моделей Toyota. Текущее поколение Yaris, четвертое, появилось на рынке после бурного лета 2020 года. С тех пор модельный ряд Yaris был расширен за счет высокопроизводительной модели, подписанной Toyota Gazoo Racing, GR Yaris.

Совокупные продажи семейства Yaris в Европе по состоянию на конец февраля 2023 года превысили 5 155 500 авто. В 2022 году на семейство Yaris приходилось более трети от общего объема продаж Toyota на европейском рынке: 185 781 экземпляров Yaris, 156 086 машин Yaris Cross и 5 392 авто GR Yaris. Они заняли более 8% доли рынка сегмента B.
Производство Yaris началось в январе 1999 года в Японии. Точнее, на заводе Toyota, расположенном в Такаоке, Аити. В настоящее время он производится в 10 разных странах: Японии, Бразилии, Китае, Тайване, Индонезии, Малайзии, Пакистане, Таиланде, Франции и Чехии.

 В Европе Toyota производит Yaris с 2001 года, а с 2021 года — Yaris Cross. Производство находится в Колине (Чехия). Совокупное производство семейства Yaris в Европе на конец прошлого года достигло 4,6 млн единиц.

 Появление на сцене Yaris Cross стало поворотным моментом для растущей семьи Yaris. Кроссовер, альтернатива классическому Yaris, уже занимает лидирующие позиции на некоторых европейских рынках.

toyota-yaris-10-millones-unidades-202393991-1680197650_6.webp

  Читайте также о том, что мировые продажи Toyotaв феврале 2023 года выросли на 10,3% и достигли рекорда.

В России начались продажи седана Volkswagen Lavida Qihang из КНР по цене 2,2 млн рублей

Новая иномарка Lavida Qihang от немецкого автогиганта VW в кузове седан появилась на российском авторынке. Ее импортировали с шанхайского автозавода в КНР.

 Купить очередную новинку китайской сборки можно по цене чуть более 2 млн рублей. Немаловажно, что для привлечения покупателей автодилеры концерна WV готовы предложить скидки и гарантийные обязательства в случае поломки авто на два года.  Как сообщил представитель столичного дилерского центра, россияне могут получить выгоду в  60 тысяч рублей, если отдадут свою машину с пробегом сотрудникам автоцентра в трейд-ин.  Седан с системой переднего привода комплектуется полуторалитровым бензиновым агрегатом с отдачей на 112 «лошадей» в тандеме с роботизированной трансмиссией на семь ступеней. В перечне доступных опций есть климатическая силовая установка, электростеклоподъемники, электронный подогрев зеркал, а также ассистенты задней парковки.    Читайте также о том, что российские автолюбители получили возможность приобрести паркетники Volkswagen Tiguan 2023 года, которые оценили от 3 млн 300 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+