Ценовая война Tesla может привести к закрытию автопроизводителей в Китае
Хотя Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире и одним из лидеров по количеству электромобилей, данная ситуация может привести к сокращению производства автомобилей.
Когда Tesla впервые снизила цены, по улицам ходил слух о недостатке спроса на ее электромобили, что было первоначальной историей почти каждый раз, когда Tesla снижала цены за годы своей деятельности.
По сравнению с другими рынками, у Tesla в Китае есть более серьезная конкуренция. Это объясняется тем, что Илон Маск, CEO компании, заявил публично, что некоторые китайские производители автомобилей являются единственными серьезными конкурентами Tesia, когда дело доходит до настоящей конкуренции.
Электромобили Tesla обычно более премиальны и дороже, чем у многих конкурентов-соперников в Китае, поэтому логично снизить цены, повысить спрос и убедить китайских покупателей электромобилей выбрать Tesla вместо местных производителей электромобилей.
Следовательно, конкуренты Tesla в Китае также снизили свои цены, чтобы лучше конкурировать, как и другие глобальные автопроизводители. Mercedes и Volkswagen предлагают скидки в Китае, Ford снизил цену на электрический кроссовер Mustang Mach-E, а местные компании Nio и Xpeng не имели выбора, кроме как снизить цены.
Читайте также о том, что Фредерик Вассёр заявил, что потенциал болида Ferrari SF-23 еще не раскрыт.