Компания Nissan испытывает электромобили в Лос-Анджелесе

Два грузовика везут автомобили Nissan к дилерам в Лос-Анджелесе, и скоро их будет больше.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan испытывает электромобили в Лос-Анджелесе
 Концерн Nissan объявил, что сейчас он тестирует два полностью электрических транспортных грузовика класса 8 в Калифорнии в качестве автовозов. Цель испытания — изучить более широкое использование электрических грузовиков в отрасли.

 Два грузовика, один предоставленный Kenworth, а другой — спорным стартапом Nikola, используются для перевозки автомобилей Nissan из порта Лос-Анджелеса к ближайшим дилерам. Электрические грузовики недавно были протестированы путем доставки коллекции автомобилей, включая полностью электрический Nissan Ariya, в Дауни-Ниссан в Калифорнии.

 По словам вице-президента по управлению цепочками поставок Nissan в США Крис Стайлс сообщил, что изучение возможности использования грузовиков BEV для доставки новых автомобилей — важная веха на пути к углеродной нейтральности во всем нашем бизнесе.

Бренд намерен продемонстрировать свой новаторский дух и позиционировать себя для достижения долгосрочных целей по транспортировке с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов.
2023-Nissan-Electric-Car-Hauler-Trial-2.webp

  Транспортные грузовики эксплуатируются в сотрудничестве с Avant-Garde Auto Logistics LLC, головной офис которой находится в Смирне, штат Теннесси. Основная цель испытания — обучить партнеров Nissan по логистике использованию электрических грузовиков и способствовать внедрению ими этой технологии. С этой целью партнер Nissan по логистике Валлениус Вильхельмсен установил в порту Лос-Анджелеса зарядную станцию для электрических грузовиков.

 Nissan говорит, что уроки, полученные в ходе испытаний, уже применяются на практике. Компания планирует увеличить количество электрических грузовиков, которые она использует в районе Лос-Анджелеса. Автопроизводитель также изучает возможность использования электрических грузовиков в различных дополнительных сценариях логистики в ближайшем будущем.

 Испытание является частью обязательства Nissan по достижению углеродной нейтральности во всех своих операциях к 2050 году, что включает снижение воздействия на окружающую среду всей цепочки поставок. Помимо добавления новых электромобилей в свою линейку, Nissan активно ищет устойчивые и экологически безопасные логистические решения.

2023-Nissan-Electric-Car-Hauler-Trial-1.webp

  Читайте также о том, что Nissan Skyline возвращается на рынок в кузовах седан и кроссовер.

Компания Maserati представила новый Maserati GranTurismo в свежей фотогалерее

Стильный Maserati GranTurismo GT итальянского люксового бренда выглядит стильным в любом цвете и отделке.

 Maserati GranTurismo 2023 года — это первое новое поколение автомобиля за 16 лет. Он сохранил привлекательный внешний вид своего предшественника. Теперь, чтобы подогреть аппетит до того, как автомобиль попадет в руки клиентов в конце этого года, Maserati выпустила официальных фотографий, чтобы показать новинку во всей красе.  Представленный в таких цветах, как Blu Nobile, Giallo Corse и Rosso GranTurismo, этот классически красивый стиль значительно отличается от прежнего автомобиля. Но все же экстерьер достаточно знаком, чтобы его можно было сразу узнать, как GranTurismo.  В отличие от своего предшественника, который комплектовался двигателем V8 от Ferrari, новый GranTurismo использует расстроенную версию 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом Nettuno суперкара MC20. В наименее мощной форме двигатель развивает мощность 483 л.с. и 600 Нм. При этом можно выбрать вариант мощностью до 542 л.с. и 650 Нм в модели Trofeo. Вдобавок ко всему, Maserati предложит полностью электрическую версию Folgore GranTurismo, чье трио электродвигателей развивает колоссальные 751 л.с. и 1350 Нм. Цены на GranTurismo 2023 года в США начинаются от 174 000 долларов или 13 млн рублей за базовую комплектацию Modena, а затем подскакивают до 205 000 долларов или 15,3 млн рублей за высокопроизводительный Trofeo.  Для европейского рынка эти модели будут стоить от 181 200 евро и 226 200 евро или 14,4 млн 18 млн рублей соответственно, хотя ни один из рынков не опубликовал цены на электрическую модель Folgore. Учитывая его значительное увеличение производительности даже по сравнению с моделью Trofeo, а также дополнительные расходы, связанные с разработкой электромобиля, стоит ждать, что он будет иметь значительную надбавку к цене по сравнению с его бензиновыми аналогами.  Читайте также о том, что компания Maserati вывела на зимние тесты на снегу обновленный Maserati GranCabrio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+