Новый развозной грузовик УАЗ City не появится из-за ликвидации СП «Соллерс» и Isuzu в 2023 году

Стало известно, что СП российской «Соллерс» и японской Isuzu подало заявление о ликвидации. Это значит, что новый развозной грузовик УАЗ Сity так и не выйдет на рынок.

Комментировать
Поделиться:
Новый развозной грузовик УАЗ City не появится из-за ликвидации СП «Соллерс» и Isuzu в 2023 году
Решение о ликвидации СП было ожидаемым: его приняли  после ухода Isuzu из России. Кроме этого, был расторгнут специальный инвестиционный контракт (СПИК), заключенный с  японской стороной еще в 2018 году.

По факту к организации производства так и не приступили. Вот почему ликвидация СП не принесёт «Соллерс» никаких финансовых потерь. Причём потеря УАЗ City рыночных перспектив все-таки ударит по автопроизводителю. Это был вполне перспективный проект. 

УАЗ City - это легкий городской грузовик с несущей рамой, кабиной Isuzu N-Series и российскими агрегатами. В роли мотора должен был выступить бензиновый двигатель ЗМЗ. В тандеме с ним шла бы новая трансмиссия совместной разработки.

В Ульяновске должны были организовать штамповку кабины, клепку рамы, сварку, окраску и финальную сборку грузовика.

Ранее стало известно, что китайский пикап Great Wall King Kong с АКПП оценили в 1,06 млн рублей.

ФСО получила серийные экземпляры российских внедорожников Aurus Komendant

Серийное исполнение внедорожной премиальной модели Komendant от бренда Aurus тестируют в гараже особого назначения ФСО, который следит за машинами высшего руководства страны.

 Отечественные внедорожники «Комендант» в серийном исполнении проверяют в рамках ряда дополнительных тестов с целью испытать его эффективность в реальных дорожных условиях. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на слова ведущего конструктора проекта «Единая модульная платформа» Вадима Переверзева.  Внедорожник премиального российского бренда стал второй моделью после седана Senat. Его презентация состоялась в начале минувшей осени в столичном Музее гаража особого назначения ФСО. Массовым выпуском модели будет заниматься производственная площадка ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане. Старт продаж намечается на текущий год.  Кузов модели растянулся в длину на 5380 мм. Ширина составляет 2004 мм, высота равна 1820 мм. Полный вес новинки достиг показателя в 3495 кг. Заправить авто можно 90 литрами бензина. В багажном отделении можно разместить 600 литров. Внедорожник сконструирован на базе Единой модульной платформы, разработанной ФГУП НАМИ. В движение модель приводит гибридная силовая установка с отдачей на 598 «лошадей» в паре с бензиновым турбированным 4,4-литровым мотором V8 и электрическим агрегатом на 62 силы. В состав установки также входит «автомат» на 9 ступеней.  Читайте также о том, что НАМИ готовится к производству внедорожников «Комендант» в бронированном исполнении по заказу коммерческих компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+