Тюнинг-ателье Manhart Performance доработало седан Audi S3

Зачем покупать Audi RS3, если можно заказать 405-сильный S3 от тюнинг-ателье Manhart?

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart Performance доработало седан Audi S3
 Тюнингованный Audi S3 от Manhart обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем Audi RS 3. Если нужен компактный автомобиль с высокими характеристиками, способный привлечь внимание всех своих конкурентов, Audi RS3 — отличный вариант.

 Немецкая компания Manhart имеет богатый опыт настройки различных моделей Audi и недавно обратила свое внимание на S3. То, что создал тюнер, получило название S 400. И хотя ему не хватает 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, как у RS3, он обещает предложить такую же производительность.

Manhart установил воздухозаборник из углеродного волокна, новый интеркулер, выхлоп из нержавеющей стали с управлением клапаном и, что более важно, переназначил блок управления двигателем. Результатом являются крутые 405 л.с. небольшой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Также внесены различные другие изменения. Например, установлены новые занижающие пружины, чтобы снизить дорожный просвет примерно на 30 мм. Кроме того, Audi теперь оснащается собственными колесами Concave One размером 19×8,5 тюнера с матово-черным покрытием. Завершают стандартные обновления насадки из углеродного волокна на выхлопных трубах.

 Manhart оставляет как салон S3, так и его тормоза нетронутыми, но может модернизировать их, если клиенты хотят сделать свой автомобиль еще более особенным.

MANHART_S400_17-1024x555.webp

 Читайте также о том, что тюнер Hennessey выпустил новый тизер трекового Hennessey Venom F5 перед премьерой.
11 Января, 2023 г.

Копания Great Wall представила гибридную версию внедорожника Tank 500

Автопроизводитель Great Wall Motors на международном мотор-шоу в Гуанчжоу презентовал гибридную версию «рамника» Tank 500. Эту модель уже можно заказать у дилерских компаний на родном авторынке компании. Дебютная партия ожидается в продаже предстоящим летом.

 По состоянию на начало января есть сведения о том, что новую модификацию «пятисотого» могут укомплектовать двухлитровым турбированным мотором и гибридной трансмиссией 9HAT. Выжимная сила агрегата составляет 420 «лошадей» и 750 Нм. В качестве альтернативы будет исполнение с трехлитровым 528-сильным мотором и «автоматом» на 9 ступеней с таким же крутящим моментом. Благодаря этому внедорожник способен разгоняться с места до первых 100 км/ч за 6,9 с.   Модель поддерживает оперативную зарядку за 30 минут и медленную для восполнения энергии за три часа. На одной электротяге новинка проезжает 100 километров пробега. При активированном «гибриде» при 100-процентной зарядке тратится всего 2,3 л. бензина на 100 км. Гибридная версия «рамника» почти неотличима от исполнения с бензиновым мотором. Длина составила 4886 мм, ширина равна 1934 мм, а высота вышла на 1905 мм вместо 4878х1934х1905 мм у бензиновой версии. Размер базы колес достигает 2850 мм при выборе модели с любым агрегатом.    Интерьер украшает безрамочная 12,3-дюймовая панель приборов и 14,6-дюймовый дисплей по центру, отвечающий за управление основными опциями модели.   Отметим, что российский рынок стал вторым после Саудовской Аравии, куда концерн организовал поставки своих внедорожников. Автолюбители из России могут выбрать Tank 300 и Tank 500.  Читайте также о том, что в КНР запустили производство премиального пикапа Great Wall Shanhai Poer на базе внедорожника Tank 500.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+