У нового Chevrolet Corvette за 12 млн рублей сломался двигатель V8 по пути из автосалона

Двигатель V8 Corvette Z06 вышел из строя по дороге домой из дилерского центра сразу после доставки.

Комментировать
Поделиться:
У нового Chevrolet Corvette за 12 млн рублей сломался двигатель V8 по пути из автосалона
 Автомобиль C8 Corvette Z06 таким особенным делает его двигатель. Это безнаддувный 5,5-литровый двигатель V8 с плоской рукояткой развивает впечатляющие 670 л.с. и 624 Нм крутящего момента. Но с уникальной силовой установкой уже могут быть проблемы.

 Один из владельцев Z06 по имени Марко Гарсия сообщает, что у его автомобиля отказал двигатель, когда он ехал домой из дилерского центра Chevrolet. Он снял видео, подробно описывающее его далекий от идеала опыт. В видео автолюбитель объясняет, что проблема возникла, когда он принимал машину, и дошла до апогея по дороге домой.

 Водитель пригнал свой C8 Stingray в дилерский центр, чтобы забрать новый Z06. Поскольку с ним больше никого не было, продавец предложил отвезти Stingray обратно на строительную площадку, а сам покупатель забрал свой новый Z06. После этого покупатель отвозил продавца обратно в дилерский центр на Z06, чтобы высадить его. Именно во время первой поездки на строительную площадку из двигателя начал исходить дребезжащий звук, который продолжался даже по дороге с продавцом обратно в дилерский центр. Во время последней поездки из автосалона домой машина потеряла всю мощность, что вынудило его остановиться на обочине шоссе.

Продавец и покупатель попытались снова завести машину, чтобы увидеть проблему снаружи, и тут же раздался дребезжащий звук, и машина начала пускать дым из выхлопной трубы с четырьмя наконечниками.

 Согласно одометру, Z06 проехал всего 84 км, прежде чем его двигатель вышел из строя. Это лишь десятая часть периода обкатки в 805 км. Для тех, кто задается вопросом, подвергались ли злоупотреблениям перед полной обкаткой, мы не будем исключать это полностью, но стоит отметить, что автомобиль автоматически ограничивает красную зону двигателя в период обкатки, чтобы попытаться предотвратить именно это. Это ограничение можно увидеть даже на приборной панели автомобиля на видео, где красная зона начинается с 6500 об/мин, а не с полных 8600.

  Возникает вопрос, был ли это единичный случай или он свидетельствует о будущих проблемах с этим движком. Если последнее, то в интересах GM принять к сведению проблему и начать работу над возможным решением.



  Читайте также о том, что на тестах замечен прототип праворульного Chevy Corvette E-Ray.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2024 года представлен на шпионских фотоизображениях

Автомобиль получит новую светотехнику и заметно подросшую приборную панель.

Высокопроизводительный кроссовер, который вышел на тесты, почти лишён камуфляжа. Очевидно, что Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2024 года достались новые фары: автопроизводитель сделал выбор в пользу светодиодной адаптивной матричной оптики, недавно представленной на стандартной модели. Такие фары получают другую схему ДХО,  а также адаптивную систему переднего освещения и безбликовый дальний свет. Также «заряженный» паркетник примерил слегка подретушированные задние фары. Диффузор получил рамку в цвет кузова. Салон авто в объектив камер фотошпионов не попал. Стандартный Stelvio имеет в своём арсенале новую  12,3-дюймовую  виртуальную приборку  с экранами  Evolved, Relax и Heritage. Больше подробностей о новинке ждём в ближайшие недели. Под капотом авто, по всей видимости, расположится 2,9-литровый 505-сильный мотор V6 с двойным турбонаддувом, сочетающийся с 8АКПП и полным приводом. До сотни кроссовер разгонится за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 283 км/ч.  Ранее стало известно, что электромобили продолжают завоевывать российский рынок в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+