На тестах замечен прототип праворульного Chevy Corvette E-Ray

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом гибридного суперкара Chevy Corvette E-Ray. Помимо всего прочего можно заметить, что машина получила конфигурацию с правым рулем.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип праворульного Chevy Corvette E-Ray
Есть хорошие новости для людей, проживающих в регионах, где на дорогах правят правосторонние автомобили, потому что на тестах замечен прототип Chevrolet Corvette E-Ray с рулем «не с той» стороны. Хотя на самом деле этот автомобиль проходит испытания в Соединенных Штатах недалеко от полигона General Motors в Милфорде.



 За исключением расположения рулевого колеса, этот E-Ray выглядит точно так же, как другие протототипы модели из предыдущих шпионских снимков.

У него более широкие задние крылья от Z06, но выхлопные патрубки расположены во внешних углах бампера, а не выходят из центра.


 Мы уже многое знаем о дизайне E-Ray из "утечки данных" в начале декабря. Конфигуратор автомобиля рано вышел в сеть и показал его интерьер и экстерьер. Он был доступен в трех оттенках краски: Cacti, Riptide Blue Metallic и Sea-Wolf Grey Tri-Coat. Внутри была кнопка, которая, казалось, включала систему рекуперативного торможения. В салоне других существенных изменений не произошло.

 Сообщается, что E-Ray использует безнаддувный 6,2-литровый LT2 V8, который в стандартном Corvette развивает до 495 лошадиных сил. Либо один, либо два двигателя якобы приводят в действие переднюю ось, что дает этому Corvette полный привод. Согласно утечке, общая выходная мощность может составлять около 695 лошадиных сил.

Детали о батареи до сих пор остаются загадкой. Мы знаем, что E-Ray не подключаемый гибрид, что ограничивает размер упаковки. Система все еще может предложить достаточную мощность для нескольких миль чистого электрического вождения.

Что касается линейки Corvette, E-Ray якобы занимает место Grand Sport. Это означает, что он будет более агрессивным, чем стандартная модель, но не таким ориентированным на треки, как Z06.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компактвэн Chevrolet Damas возглавил ТОП-5 самых недорогих иномарок в РФ в декабре 2022 года. В декабре на российском автомобильном рынке появилось много автомобилей по схеме параллельного импорта. Причем среди них были и бюджетные модели. Поэтому в рейтинге самых бюджетных иномарок произошли большие изменения. В ТОП-5 оказались сразу 4 машины марки Chevrolet.
16 Декабря, 2022 г.

В Сети представлен китайский электрический кроссовер IM LS7 в духе Aston Martin DBX

Кроссовер IM LS7 создан китайскими концернами SAIC, Alibaba и Zhangjiang Hi-Tech.

 Это полностью электрический кроссовер IM LS7 из Китая, созданный брендом, о котором вы, вероятно, никогда не слышали. Он также очень похож на Aston Martin DBX, по крайней мере, с некоторых ракурсов.  LS7 создан новым брендом IM Motors, которым совместно владеют компании SAIC, Alibaba и Zhangjiang Hi-Tech. Он будет предлагаться в нескольких вариантах и появится на китайском рынке в первой половине 2023 года. Если смотреть спереди, LS7 привлекает внимание благодаря изогнутым фарам и отсутствию традиционной решетки радиатора. На передней панели также имеется большой значок бренда. Дизайн становится особенно интересным, если смотреть на крышу, где можно заметить три больших горба.    Китайские СМИ сообщают, что на среднем выступе находится камера с высоким разрешением, а на двух других установлены усовершенствованные устройства LiDAR. Сходство с Aston Martin DBX сразу видно сбоку и сзади. Во-первых, форма крыши и боковых окон практически идентична DBX. IM LS7 также имеет большой спойлер, отходящий от крыши, короткую крышку багажника и заметную светодиодную полосу, протянувшуюся по всей ширине задней части, как и у DBX.   В салоне LS7 находится большой 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, который выдвигается из трансмиссионного туннеля, подобно новым моделям Mercedes-Benz S-класса без гиперэкрана. На приборной панели почетное место занимает 39-дюймовый экран. Рулевое колесо с двумя спицами и плоским дном также присутствует на прототипах, но официальное изображение от IM также демонстрирует колесо в форме хомута, которое может быть необязательным.   По сообщению Car News China, под кожей обнаружен тот же силовой агрегат, что и у седана L7. Это означает, что LS7 поддерживает аккумуляторную батарею на 90 кВтч, которая может выдавать 340 л.с. в заднеприводной версии или 578 л.с. в полноприводной модели. Полноприводные модели должны иметь возможность проехать около 575 км без подзарядки, а заднеприводный вариант увеличит этот показатель примерно до 600 км. Хотя полная информация еще не объявлена, ожидается, что IM LS7 обойдется покупателям примерно в 360 000 юаней или 3 млн 342 тыс. рублей.   Читайте также о том, что премьера электрического концепта кроссовера-седан Audi Outdoorsy Activesphere состоится 26 января 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+