Автосалоны РФ начали продавать Volkswagen Bora китайского производства за 2,5 млн рублей

Стоимость немецкого седана с китайского автозавода составляет 2 млн 490 тысяч рублей. И это финальная стоимость, которую запрашивают российские дилеры.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны РФ начали продавать Volkswagen Bora китайского производства за 2,5 млн рублей
 До российских дилерских центров добралась крупная партия седанов Volkswagen Bora в количестве тысячи экземпляров. Они укомплектованы атмосферным мотором на 113 «лошадей» в паре с 6 АКПП.

 В исполнении Elite имеется комплекс стабилизации, несколько подушек безопасности, фары на светодиодах, видеокамера заднего обзора, сенсорный дисплей на 8 дюймов от мультимедийного комплекса и люк в крыше. В салоне сидения обтянуты экокожей. При этом новинка не очень подходит для эксплуатации русской зимой, т.к. у нее отсутствуют опции по обогреву стекол, зеркал и кресел.

При доплате 100 тысяч рублей можно купить седан с турбированным 140-сильным агрегатом на 1,4 литра в паре с роботизированной коробкой на 7 ступеней.
   Дилер предлагает купить седан с 2-летней гарантией или при проезде до 75 тысяч км. В наличии имеется необходимый запас комплектующих и расходников для ремонта и обслуживания этих иномарок.

e62b3f0f6f567b41e17f3a724ab2065de4458235.webp

  Читайте также о том, что в российских городах стали продавать лифтбеки и универсалы Volkswagen Arteon без пробега.

Новая Lancia Ypsilon представлена как кроссовер с радикальным дизайном

Бренд Lancia для создания новинки позаимствует базу у иномарок Jeep Avenger и Peugeot 2008.

 Возрождение марки Lancia начнется с модели Ypsilon. Новое поколение компактного автомобиля запланировано на 2024 год. Оно проложит путь к новому языку дизайна, передовым технологиям и долгожданному перезапуску бренда, который нацелен на премиальный сегмент. Lancia Design Day предоставил множество подсказок о стиле будущих моделей бренда. Благодаря этому в сети появился эксклюзивный рендеринг, демонстрирующий, как может выглядеть Ypsilon.  Ранее предполагалось, что Ypsilon покинет сегмент супермини и превратится в небольшой кроссовер. Скорее всего, построенная на платформе CMP/e-CMP от Peugeot 2008 и Jeep Avenger, модель значительно вырастет до длины примерно в 4,1–4,2 метра. Новый логотип Lancia дебютирует на обновленном Ypsilon, а также Y-образная световая подпись спереди — два элемента дизайна, представленные впервые в концепте Pu+Ra Zero, представленном на Lancia Design Day. По предварительной информации, интерьер будет вдохновлен классическими Lancia и будет состоять не менее чем на 50%. Приборная панель будет напоминать круглые элементы дизайна Beta Trevi с современной интерпретацией, основанной на экранах и физических элементах управления информационно-развлекательной системой и режимами вождения.   Такой же подход к полной смене техники ожидается и под капотом. Предполагается, что будут доступны как версии внутреннего сгорания, так и электрические версии. Уже ясно, что Stellantis хочет позиционировать бренд в той же лиге, что и Alfa Romeo и DS, что означает высококачественные материалы, премиальные функции и цену выше соответствующих родственных моделей Peugeot и Jeep.  У Lancia есть амбициозный план выпуска новой модели каждые два года, начиная с 2024 года. Бренд планирует предлагать только электромобили, начиная с 2028 года, а это означает, что Ypsilon может стать одним из последних автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.   Читайте также о том, что компания Lancia представила новый логотип и язык дизайна своих электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+