Euro NCAP: Toyota bZ4X и Subaru Solterra получили высшую оценку безопасности

Тестировалась только Toyota bZ4X, но результаты применимы и к Subaru Solterra, поскольку две модели "идентичны с точки зрения оборудования для обеспечения безопасности".

Комментировать
Поделиться:
Euro NCAP: Toyota bZ4X и Subaru Solterra получили высшую оценку безопасности
Согласно Euro NCAP, защита пассажиров для взрослых и детей составляет 88% и 87%. Защита уязвимых участников дорожного движения - 79%, в то время как показатель помощи в обеспечении безопасности достиг 91%. 


Это довольно стабильные, хорошие результаты, вполне сопоставимые с показателями Nissan Ariya, который в какой-то степени является конкурентоспособной моделью в сегменте кроссоверов / внедорожников. Ariya также продемонстрировала превосходные показатели абсолютно по всем направлениям!

С другой стороны, Tesla Model Y показала, что возможны еще более высокие показатели, в том числе защита взрослых пассажиров на 97% и помощь в обеспечении безопасности на 98%.

Обе модели, Toyota bZ4X и Subaru Solterra, наконец-то выходят на рынки Европы и Северной Америки после отзыва безопасности, связанного с болтами ступицы колеса. Японский производитель был вынужден приостановить производство на несколько месяцев, сразу после запуска, что было очень неудачно.

 Время покажет, какого объема продаж японский производитель теперь сможет достичь и насколько хорошо дуэт будет принят на рынке.



Следует напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что Nissan Ariya тоже отметился высшим показателем безопасности.
  • Виталий
    Вот режьте меня на куски, но мне кажется, что пустили  бы субари своего Солтерру на тестирование, показатели были бы и выше. Как ни крути, а субары и безопасность куда более привычно и надежно.
    24 Ноября, 2022
Добавить комментарий

Как проводили свои последние гонки великие чемпионы Формулы-1

В эти выходные свой последний в карьере Гран-при проведет четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Редакция портала Carsweek вспоминает, как последняя гонка в карьере складывалась для других именитых пилотов.

Михаэль Шумахер – красивейший уход в 2006 и прорыв в 2012 Свою последнюю гонку Шумахер провел в Бразилии в 2012 году. Тогда «Мерседес» далеко не блистал и в квалификации Шумахер показал 13-е время. Однако в гонке, несмотря на медленный прокол, удалось прорваться в ТОП-6. Под занавес гонки Михаэль пропустил вперед Феттеля и закончил заезд на 7-й позиции. Однако куда интереснее рассмотреть последнюю гонку в первой части карьеры Шумахера. Тогда финал тоже проходил в Бразилии. Формально Михаэль имел шансы на титул. Отставание от Алонсо составляло 10 баллов – именитому немцу нужна была победа при финише Алонсо вне ТОП-10. Однако в квалификации Михаэля подвела техника, и это старт только с 10-ого места. В гонке Шумахер начал быстро прорываться, однако после столкновения с Физикеллой проколол колесо и отправился в боксы. Отставание было огромным, однако Шумахер начал невероятный прорыв и смог приехать на 4-м месте. При этом Шуми показал лучший круг гонки на самом последнем круге. Михажлт вполне мог и победить, учитывая первую позицию его партнера Филипе Массы на финише. Хуан Мануэль Фанхио Легендарный аргентинец выиграл четыре титула чемпиона мира подряд, однако больших шансов побороться за победу в 1958 году не было. Свою прощальную гонку Фанхио провел на Гран-при Франции. Из-за проблем с техникой гонка сложилась для аргентинца очень сложно – на его машине сломалось сцепление. Тем не менее, аргентинец боролся до конца и смог прийти к финишу на четвертом месте. В этой гонке прошло довольно трогательное событие – один из принципиальных соперников аргентинца Майк Хортон не стал обгонять Фанхио на круг из-за уважения к аргентинцу. После финиша Фанхио подошел к своим механикам, которых очень уважал и ценил и сказал: «Это конец!». Именно аргентинец во многом олицетворяет автоспорт до сих пор. Ален Прост Последний сезон великого чемпиона вышел триумфальным. Француз в сезоне 1993 года стал чемпионом мира после пропущенного сезона 1992. Ален ударно провел начало сезона, поэтому к последней гонке подходил в статусе чемпиона мира. Заключительный этап Прост провел в Аделаиде на Гран-при Австралии. В квалификации Прост занял второе место, уступив Сенне. Также пилоты и финишировали. Завершение карьеры на подиуме – прекрасный результат, который покорялся очень немногим. Однако нельзя не отметить, что гонку выиграл самый принципиальный и непримиримый соперник Проста – Айртон Сенна. Айртон Сенна Не прошло и года, как закончилась карьера Айртона Сенны. Великий бразилец ушел из жизни на 4-м этапе сезона 1994 года. Первые три гонки сезона закончились для Сенны сходом, поэтому в Имоле он атаковал на пределе возможностей. Жизнь бразильского волшебника оборвалась, хотя он вполне мог побороться еще как минимум за пару чемпионских титулов.  Джек Брэбем Великий австралийский пилот навсегда вписал свое имя золотыми буквами в историю Формулы-1. Джек ударно начал свой последний сезон 1970 года, одержав победу на первом этапе. Однако вторая половина сезона сложилась не столь удачно. Финальный этап сезона проходил в Мексике. Джэку сложно было рассчитывать на победу, а вот на подиуме он шел очень уверенно. Однако на 53-м круге дистанции австралийца подвел мотор – очень обидный сход с дистанции. Ники Лауда В карьере трехкратного чемпиона мира было очень много ярких взлетов, падений и невероятных сражений. Свою последнюю гонку он провел в Австралии в 1985 году. Закончилась она аварией на 57-м круге дистанции. В целом сезон 1985 года для Лауды вышел провальным – он смог финишировать лишь в трех гонках сезона, правда одержал одну победу. На фоне чемпионского титула в 1984 году это полный провал, поэтому решение о завершении карьеры не стало сюрпризом. Ранее наш портал рассказывал, какие интриги еще остались в последней гонке сезона Формулы-1. Нас ждет борьба в Кубке Конструкторов и определение звания вице-чемпиона мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+