Ульяновский завод «ФОРШ» организует выпуск автодеталей из российских материалов

Предприятие из Ульяновска будет выпускать комплектующие для отечественного автопрома.

Комментировать
Поделиться:
Ульяновский завод «ФОРШ» организует выпуск автодеталей из российских материалов
 Предприятие из Ульяновска «ФОРШ» будет заниматься выпуском габаритных пресс-форм и штампов. В ближайшем будущем благодаря их использованию можно будет выпускать детали для моделей LADA и машин других марок из России.

 Общие объем инвестиций достигнут отметки в 120,4 млн рублей. Из них 80 млн рублей будут инвестированы для займа Фонда развития промышленности.
 
Производитель организует сборочный процесс пресс-форм для выпуска бамперных групп, приборных панелей, дверных обивок, багажных отделений и других элементов салона и внешнего облика моделей. Их планируют делать полностью из российских материалов.
   По данным местного издания Ulpressa, примерно 75 процентов отечественного авторынка крупногабаритных пресс-форм для производства машин на данный момент связаны с зарубежными комплектующими от китайских, турецких и португальских поставщиков. Новый проект поможет уменьшить этот показатель примерно на 3 процента.

  Производимые на ульяновском предприятии штампы и пресс-формы намерены поставлять на заводы компаний «АвтоВАЗ», ГАЗ, КАМАЗ и УАЗ.

  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Кисенков предупредил российских автолюбителей о глобальном дефиците комплектующих для автомобилей осенью этого года.

Компания BMW начинает производство силовых агрегатов на топливных элементах для модели iX5 Hydrogen

Некоторое время казалось, что водород будет топливом будущего. Однако теперь это кажется маловероятным, поскольку автопроизводители используют аккумуляторные электромобили. Но несколько компаний не отказываются от водорода.

 Hyundai и Toyota являются одними из крупнейших сторонников топлива, но они не одиноки, поскольку BMW также инвестирует в топливные элементы.  Немецкий автопроизводитель открыл производство систем топливных элементов в своем центре водородных технологий в Мюнхене. Система будет установлена на небольшой парк кроссоверов iX5 Hydrogen, которые будут использоваться для тестирования и демонстрации, начиная с конца этого года. Силовой агрегат кроссовера состоит из батареи топливных элементов, которая питается от двух водородных баков. Первый создает химическую реакцию, когда водород соединяется с кислородом воздуха. Это генерирует электричество, которое заряжает высокопроизводительную батарею. Затем батарея питает электродвигатель мощностью 368 л.с. и позволяет кроссоверу двигаться без вредных выбросов. Хотя это слишком упрощенное объяснение трансмиссии, BMW отметила, что отдельные топливные элементы поступают от Toyota. Две компании на протяжении многих лет поддерживают партнерские отношения, характеризующиеся доверием, и сотрудничают в области систем привода на топливных элементах с 2013 года.  В заявлении председателя BMW Оливера Ципсе говорится, что водород играет ключевую роль на пути к климатической нейтральности. Автопроизводитель считает, что модели с водородным двигателем идеально подходят с технологической точки зрения, чтобы сочетаться с транспортными средствами с аккумуляторными батареями и дополнять картину электрической мобильности.  В предыдущих отчетах предполагалось, что BMW может предложить серийные модели с водородным двигателем. Это кажется возможным. Автопроизводитель отметил, что эта технология имеет большие перспективы для автомобилей следующего поколения.   Читайте также о том, что компания BMW тестирует прототип обновленного 1 Series M140i.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+