В Сети опубликовали фотографии скопившихся на площадках автомашин LADA

Российский автогигант постепенно наращивает выпуск своих моделей. В итоге ранее пустовавшие площадки завода в Тольятти начинают заполняться новенькими вазовскими легковушками.

Комментировать
Поделиться:
В Сети опубликовали фотографии скопившихся на площадках автомашин LADA
Снимки скопившихся на таких площадках «Лад» публикует Интернет-публик «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте».

По информации сообщества, пару месяцев назад на этой площадке не было ни одного автомобиля. Теперь же ситуация на конвейере поменялась и товарные автомобили стали регулярно выходить из стен автозавода. Больше всего машин на этих снимках - это «Весты». Отдельные экземпляры Lada Granta тоже встречается, но куда реже. 

Напомним, упрощенная Granta получила имя Classic 22 и лишилась подушек безопасности, систем ABS и ESP, блока «ЭРА-ГЛОНАСС» и ряда других опций, которые сегодня постепенно начинают возвращать в арсенал модели. 

Полноценное возобновление производства Lada Largus не ждём раньше 2023 года. Сроки передвигали из-за переезда «Весты» из Ижевска на головной конвейер в Тольятти. 


А тем временем стало известно, что глава «LADA Ижевск» рассказал, чем теперь будет заниматься автозавод.

В Сети показали необычный 6-дверный УАЗ ХАНТЕР с тюнингом от иракских мастеров

Уазовский внедорожник «Хантер» российские тюнеры любят, только вот апгрейд такого аскетичного «рамника» часто оказывается максимально хрестоматийным. Тюнеры из Ирака предложили очень оригинальный проект.

УАЗ ХАНТЕР перенёс столько переделок, что российский рамный внедорожник в этом шестидверном автомобиле угадывается с трудом. Российская модель получила шесть дверей, новый пластиковый обвес, другой цвет кузова, шноркель, дополнительный свет на крыше и экспедиционный багажник и многое другое. Корма лишилась традиционной запаски, зато внедорожник теперь обут в особые колёса с низкопрофильной резинной.  Иракские тюнеры удлинили кузов внедорожника ровно на одну дверную секцию, а ещё для него предусмотрели самодельный пластиковый обвес с бамперами и порогами. Решётку радиатора и головную оптики тоже переделали. Салон внедорожника рассчитан на восемь посадочных мест, заводской руль уступил место более современному, а на центральной панели нашлось место для мультимедиа с огромным тачскрином. Во сколько обошлась такая переделка, к сожалению, не уточняется.  Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания CHERY отказалась от идеи выпуска авто на ульяновском заводе УАЗ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+