Глава «LADA Ижевск» рассказал, чем теперь будет заниматься автозавод

После принятого решения перенести сборку LADA Vesta в Тольятти судьба ижевского автозавода оказалась под большим вопросом.

Комментировать
Поделиться:
Глава «LADA Ижевск» рассказал, чем теперь будет заниматься автозавод
Российский автогигант «АвтоВАЗ» решил перенести производство Lada Vesta из Ижевска на головной конвейер в Тольятти. Закрывать ижевский автозавод при этом не собираются: якобы этой дочерней сборочной площадке доверят выпуск электрического варианта Lada Largus.

При этом ближайшие перспективы автозаводов все ещё остаются неясными. Электрокары «Ларгус» пока ещё находятся на начальном этапе проектирования, так что говорить об их выходе в серию ещё очень рано.

Некоторые подробности, касающиеся дальнейшей судьбы автозавода «Lada Ижевск», раскрыл директор предприятия Денис Носов. Его слова приводит официальный канал «АвтоВАЗа» в Viber. Носов пояснил, что подразделения, отвечающие за литье, штамповку и производство пластиковых деталей будут работать на протяжении ближайших десяти лет.

Кроме них трудится будут и специалисты обслуживающих подразделений.
А ещё мы помним, что 29 августа ижевский автозавод вместе со всем «АвтоВАЗом» перейдёт на полноценную «пятидневку». От этом ещё в начале недели сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов. Какую именно работу доверят предприятию в переходный период, до сих пор неясно. Последняя «Веста» сошла с конвейера ижевского автозавода ещё 4 августа.



А тем временем стало известно, что автоконцерн Mercedes-Benz хочет продать свой автозавод в Подмосковье.

Компания Bentley представила автомобильный лифт Dezervator для своего 61-этажного здания в Майами

Еще в апреле 2021 года Bentley объявила, что построит самую высокую в Америке жилую башню на берегу моря в Майами и что каждая резиденция получит встроенный гараж. Теперь выясняется, как автомобили на самом деле будут подниматься на здание высотой 228 м.

 Одноместный лифт, получивший название «Дезерватор» в честь партнера Bentley, компании Dezer Developments, сможет поднимать автомобили в гаражи владельцев на всех этажах, включая самый высокий, 61-й этаж.  Все автомобили жителей будут оснащены RFID-метками, которые автоматически дадут им доступ к зданию и запустят световое шоу, чтобы направить их туда, где они должны остановиться, что-то вроде автоматической автомойки. Оттуда гидравлическая система зажимает автомобиль шинами и тянет его к роботизированной системе шаттла, которая доставляет автомобиль с водителем внутри на нужный этаж и блок. Начало поездки также должно быть живописным, потому что Dezervator заключен в стекло, что позволяет пассажирам видеть общие пространства на нижних этажах здания. Достигнув нужного этажа, Dezervator останавливается и работает как поворотный стол, пропуская машину и ее пассажира в гараж. Резиденции на восточной стороне здания имеют гараж площадью 144 кв.м., в котором могут разместиться до четырех автомобилей. Тем временем в резиденциях на западной стороне есть гараж на три машины площадью 106 кв.м. В любом случае, он поставляется с зарядными портами для электромобилей.  Веб-сайт Bentley Residences теперь позволяет автолюбителям совершать виртуальные экскурсии по зданию. Для тех, кто будет находиться недалеко от Санни-Айлс-Бич в Майами предлагаются личные экскурсии по торговой галерее и полноразмерная модель одной из квартир площадью 557 кв.м.   Читайте также о том, что Porsche и Bentley скопились в аэропорту Хельсинки для отправки в Россию в обход запрета Евросоюза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+