На тестах замечен прототип раллийного суперкара Lamborghini Huracan Sterrato

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Lamborghini Huracan Sterrato, которые показывают, что версия итальянского суперкара, предназначенная для раллийных гонок все ще енаходится в стадии разработки. Машина может дебютировать до конца года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип раллийного суперкара Lamborghini Huracan Sterrato
 В июле этого года Lamborghini официально подтвердила, что работает над более "авантюрной" версией Huracan, выпустив несколько тизеров этой новинки. Общая концепция автомобиля и его название будут схожи с концептом Huracan Sterrato, представленным в 2019 году, и у нас есть новые "шпионские" фотографии, показывающие прогресс разработки, достигнутый компанией из Сант-Агата-Болоньезе.
 
Этот автомобиль с непривычно большим для суперкаров марки дорожным просветом был замечен на испытаниях на дорогах общего пользования практически без камуфляжа. 


На очень небольших участках экстерьера все еще есть черная лента, хотя в целом общий дизайн уже известен. Суперкар, созданный для ралли, ездит на 20-дюймовых колесах с зимними шинами с высоким сцеплением. Есть массивный "ковш" на капоте, намекающий на возможные изменения в силовой установке.

Основанный на Huracan Evo, Huracan Sterrato будет иметь некоторые аппаратные модификации. К ним относится "приподнятая" подвеска, которая может вместить большие шины с более толстыми боковинами. Мощность двигателя V10 за сиденьями будет направляться на все четыре колеса, и может появиться новый режим вождения.

Если верить концепции Sterrato — а у нас есть основания так полагать, — мы можем ожидать, что серийная версия модели будет на 47 миллиметров выше, чем стандартный Huracan. В основу концептуального автомобиля была положена 640-сильная версия фирменного двигателя V10, а система полного привода была дополнена векторизацией крутящего момента и управлением всеми колесами. Мы считаем, что большинство из этих спецификаций будут перенесены в модель, которая будет доступна для постоянных клиентов.

 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini показала внедорожный Huracan Sterrato на тизере. В Сети появился видеоролик, на котором показана более проходимая версия итальянского суперкара Lamborghini Huracan Sterrato. "Отправляйтесь туда, где еще не был ни один суперкар" - этими словами сопровождается официальный тизер на "внедорожную" новинку.

Автомобильный эксперт Моржаретто указал на плюсы покупки автомашины без техосмотра в 2022 году

По словам специалиста, после реформы техосмотр в стране стал более «человечным». Эта процедура лишилась многих спорных и ненужных параметров, что упростило жизнь автовладельцам.

Новые правила техосмотра рядовые автомобилисты должны будут принять позитивно, уверен автоэксперт Игорь Моржаретто. Своей точкой зрения он поделился с корреспондентом издания «Вечерняя Москва».  Новые правила техосмотра машин в стране заработают с 1 сентября. Мы помним, что для автомобилей частных лиц эта процедура стала необязательной, за исключением нескольких категорий. Что касается изменения процедуры ТО, то количество обязательных пунктов проверки сократили до 55. Раньше таких граф было заметно больше - 88. Покупать авто с техосмотром или без него - личное дело каждого, говорит Игорь Моржаретто. При этом специалист добавляет, что с новыми правилами пройти техосмотр станет проще. Многие моменты, к которым раньше могли бы придраться и не выдать диагностическую карту, теперь упразднены. Так что пройти техосмотор можно и после покупки авто: сегодня принципиальной разницы в покупке машины с пройденным ТО или без него нет, резюмирует автоэксперт. Ранее наш портал рассказывал, что эксперты NJcar объяснили, почему на отечественных автомашинах не нужно переплачивать за литые диски.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+