Автоэсперт Колодочкин рассказал водителям РФ, какое моторное масло использовать летом

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин напомнил о тонкостях выбора моторного масла в жаркую погоду.

Комментировать
Поделиться:
Автоэсперт Колодочкин рассказал водителям РФ, какое моторное масло использовать летом
Один из читателей журнала «За рулем» поинтересовался, можно ли летом вместо рекомендованного производителем моторного масла 0W 20 купить более вязкое - то же 10W 40. Автоэксперт Михаил Колодочкин дал на этот вопрос однозначный ответ: от такой замены лучше воздержаться.

Он напомнил, что рабочая температура авто не имеет никакого отношения к конкретному времени года с их погодными особенностями: она всегда примерно в одном диапазоне.

Пропускная способность масляных каналов летом не становится больше, так что вязкое моторное масло может «застрять» в них. Такой вариант развития событий на практике встречается редко, но рисковать не стоит. Лучший вариант - следовать рекомендациям автопроизводителя по выбору моторного масла, резюмирует специалист. 

Современные моторы имеют довольно маленькие зазоры между рабочими поверхностями и более узкие масляные каналы. 
Из-за таких особенностей конструкции полновязкое масло проникает не везде. Этим и обусловлена рекомендация для моторов не старше трех лет и не ниже четвертого экокласса заливать маловязкие масла.

Здесь следует помнить, что масла такого типа, то же 0W-20, не подходят для более старых и сильно изношенных моторов. У двигателей старого образца зазоры между деталями больше, так что здесь должны работать масла с высокой вязкостью. Масло неподходящей вязкости легко может навредить мотору, что чревато дорогим ремонтом.  



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Амиров сообщил гражданам в РФ о риске купить автомашину со скрученным пробегом в 2022 году. 
  • Калугин Макс
    Если я не ошибаюсь, летнее масло менее вязкое. Нужно по маркировке смотреть, какое масло для какого сезона предназначено.
    3 Октября, 2022
Добавить комментарий

Производство легковых автомашин в РФ снизилось на 89% по итогам июня 2022 года

На данный момент в нашей стране продолжают работу совсем немного автомобильных заводов. И их мощности используются не полностью.

Эксперты портала «Автостат» привели данные Росстата относительно производство новых машин в нашей стране. По итогам июня было произведено всего 13 тыс. легковых авто – это снижение на 89% относительно результата прошлого года. Если говорить о первом полугодии, то повода для оптимизма также нет – 281 тыс. собранных авто и падение производства на 61,8%. В прошлом месяце лучше других работал «АВТОВАЗ» - было собрано 7 тыс. экземпляров LADA Granta. Также продолжают работать заводы УАЗ и Haval. В июле ситуация может немного улучшиться, так как стартовало производство упрощенной версии LADA Niva Legend. Если говорить о грузовых машинах, то за январь-июнь было собрано 70,4 тыс. шт. – «минус» 17,7%. Однако в июне падение было значительно серьезнее – на 40%. Всего в прошлом месяце российские заводы выпустили 10,3 тыс. грузовых авто. Ранее наш портал рассказывал, почему китайские компании не торопятся ввозить бюджетные машины в РФ. Можно выделить три основные причины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+