На тестах замечен гибридный седан Mercedes-AMG E 53 PHEV

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа мощного седана Mercedes-AMG E 53 PHEV. Прототип также получил несколько фальш-панелей, чтобы скрыть истинную форму кузова.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен гибридный седан Mercedes-AMG E 53 PHEV
 Подключаемый гибрид Mercedes-AMG E 53 находится в стадии разработки и проходит серию тестов в Европе. Прототип носит камуфляжную пленку на своем кузове и несколько фальш-панелей, которые скрывают истинную форму седана. Тем не менее, эти фотографии дают нам достойный взгляд на спортивную версию плагин-гибридного исполнения бизнес-седана.

Дизайн нового поколения E-class соответствует тому, что мы видели на более ранних "шпионских" снимках с тестовыми прототипами седана.

 Дизайн в общем похож на тот, который используется в последнем S-class. По сравнению с нынешним поколением модели, фары и решетка радиатора кажутся меньше. Фары включают ходовые огни вдоль верхней части. Вдоль нижней части основных ламп расположены изогнутые светодиоды.

 По бокам новый Е-class имеет дверные ручки, установленные заподлицо. Диагональные складки находятся в нижней части каждой двери. На прототипе установлены явно временные колесные диски. Передние имеют пять пар спиц, а задние - 10 спиц. Сзади из каждого угла выходит пара круглых выхлопных труб. Порт зарядки находится на левом заднем крыле.

Как и в случае с недавно обнаруженным прототипом SL 53, мы ничего не знаем о силовой установке этого подключаемого гибрида E-Class. Одним из возможных вариантов является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и дополнительным электромотором. Рядная "шестерка" PHEV — еще один вариант.

У нас еще нет изображений салона нового E-класса. Ожидайте, что технологии от S-класса окажутся на меньшем седане. Это означает, что должны быть большие экраны с новейшим программным обеспечением MBUX.

Хотя этот E-Class выглядит готовым к производству, мы не ожидаем, что новое поколение седана дебютирует до конца 2023 года или, возможно, даже до 2024 года. Это связано с тем, что обновленная модель датируется только 2021 модельным годом. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV.  Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV. Это вторая версия немецкого родстера с плагин-гибридным двигателем.

Копия Dodge Dodge собранная из Lego смогла выдержать краш-тест

В Сети появился видеоролик, на котором показано, как миниатюрная копия Dodge Dodge из серии фильмов Форсаж (Fast And Furious), собранная из деталей конструктора Lego каким-то образом выдерживает краш-тест на беговой дорожке.

 Краш-тесты машинок, собранных из конструктора Lego — это очень интересное зрелище. Как и прежде, этот видеоролик вышел на YouTube-канале Lego Life. На этом канале есть множество видеороликов, демонстрирующих все, от пикапов Lego до восьмиколесных внедорожников, строительной техники и даже нескольких бэтмобилей. Видеоролик с этим Charger был опубликован 22 июля, это привлекло наше внимание. Каково же было наше удивление, когда машина смогла успешно пройти уготовленный для нее краш-тест. Ну почти... Тест начинается достаточно легко, катаясь по беговой дорожке в имитации гонки с новейшим Бэтмобилем со скоростью всего несколько км/ч.    После этого на дорожку попадают массивные лежачие полицейские, но в роскошном наборе Lego Technic есть функциональная подвеска, которая поглощает большую часть ударов. Скорость беговой дорожки была увеличена до 22 км/ч, что звучит немного, но в контексте автомобиля, выполненного в масштабе 1:13 это недалеко от 514 км/ч для реального авто. И помните, это автомобиль, сделанный из соединяемых пластиковых граней.  Дальше машина выполняет уже куда более опасные прыжки разного размера. Чтобы сделать его немного более драматичным, добавлены лотки с синими булавками Technic. Черный "Чарджер" прыгает, врезается в кегли, снова прыгает и врезается, приземляется и продолжает катиться. Этот комплект Technic довольно сложный, с функциональной подвеской, рулевым управлением и двигателем с движущимися поршнями и вращающимся нагнетателем, но полного разрушения, которого мы все ждем, так и не происходит. Единственное повреждение — часть серой решетки радиатора, оторвавшаяся со стороны пассажира после последнего прыжка. Не так давно, наше издание писало о том, что на выставке показали модель LEGO Technic Lamborghini Sián FKP 37в масштабе 1:1 из 400 000 деталей. Ранее автолюбителям показали модель LEGO Technic Lamborghini Sián FKP 37 2020 года в масштабе 1:8, состоящая из 3696 деталей. А сейчас две компании представили такую же модель в масштабе 1:1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+