На тестах замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV. Это вторая версия немецкого родстера с плагин-гибридным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV
Вторая плагин-гибридная версия Mercedes-Benz SL находится в стадии разработки. Этот незамаскированный экземпляр был замечен в австрийских Альпах. Его передняя панель выглядит так же, как у ранее замеченного SL PHEV. Посередине находится трапециевидный элемент с металлической отделкой. По бокам расположены воздухозаборники примерно трапециевидной формы. Фальшрадиаторная решетка имеет вертикальные ребра, а со стороны водителя есть логотип AMG.

Этот родстер получил комплект колесных дисков с пятью парами спиц. При этом кольцо с логотипом AMG отделено от обода.


  Не видя задней части автомобиля, вы можете подумать, что там по большей части то же самое, что и у ранее замеченных экземпляров SL PHEV. Однако у этого автомобиля четыре круглых выхлопных трубы, а не квадратная форма для выпускных отверстий, которые были замечены на другом тестовом автомобиле.

Черная лента закрывает часть дверцы для зарядки со стороны пассажира в заднем бампере.

Эта версия модели может получить название SL 53, и может располагаться на ступень ниже SL 55, но выше SL 43 в семействе немецкого родстера.

Силовой агрегат для этой модели — полная загадка. Одной из возможностей было бы взять 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от SL 43 и придать ему дополнительной мощности от электродвигателя. В этой модели уже используется 48-вольтовый стартер-генератор и турбокомпрессор с электроприводом.

 Сообщается, что более "горячий" SL PHEV использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и дополнительным электродвигателм. Результатом, как утверждается, будет мощность в 800 л.с., что является хорошим улучшением по сравнению с мощностью 577 л.с. без какой-либо электрической составляющей.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете показали электрокар Mercedes-Benz EQV 2024 года с обновлениями экстерьера и интерьера. Полностью электрический Mercedes-Benz EQV существует уже пару лет, но автопроизводитель уже работает над фейслифтингом.
25 Июля, 2022 г.

Компания Citroen опубликовала цены на универсал C5 X 2022 модельного года

В Великобритании в ближайшее время стартуют продажи стильного универсала Citroen C5 X 2022 модельного года. Цены на новинку начинаются с 27 790 фунтов стерлингов или 1 933 350 руб.

 Citroen представил свой новый флагман C5 X еще в апреле 2021 года. Мы привыкли ожидать от французского бренда необычного дизайна - в этот раз, французы решили объединить черты стиля седана, универсала и кроссовера в одном автомобиле. Год спустя любопытный автомобиль, наконец, готов поступить на рынок Великобритании, где он в диапазоне цен от 27 790 до 39 960 фунтов стерлингов (от 1 933 350 руб. до 2 780 017 руб.).  Sense Plus — это комплектация начального уровня, которая оснащена 19-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фарами и салоном с отделкой из искусственной кожи.    10-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto расположен высоко на приборной панели, а под капотом расположен 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил. Для Sense Plus также доступен опциональный гибридный силовой агрегат с подключаемым модулем, который сочетает более мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем. Общая мощность составляет 222 л.с.  Shine служит комплектацией среднего уровня и стоит минимум 29 005 фунтов стерлингов или 2 017 877 руб. Такая версия машины предложена с трехцилиндровым двигателем. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель также доступен без электроусилителя, выдавая 178 л.с. Стандартное оборудование этой версии включает в себя хромированную отделку. Большой 12-дюймовый сенсорный экран, а также рулевое колесо с подогревом и дополнительная технология помощи водителю уровня 2. Топовая версия Shine Plus добавляет тонированные задние окна, кожаный салон, стандартные сиденья с подогревом для передних пассажиров и различные технические обновления, включая камеру с обзором на 360 градусов.  Не так давно, наше издание писало о том, что CITROEN начал продажи кроссовера CITROEN C3 за 400 тысяч рублей.  Для покупки в Индии совсем скоро станет доступен дешевый кроссовер Citroen C3, который в «базе» стоит 570,5 тысячи рупий (это чуть меньше 400 тысяч рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+