Стало известно, как изменился вторичный авторынок РФ за последние 15 лет

Основные сегменты сохранили свои позиции, а вот их доля на рынке за это время существенно изменилась.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, как изменился вторичный авторынок РФ за последние 15 лет
Эксперты портала «АВТОСТАТ» рассказали, как изменились продажи машин на российской «вторичке». Для сравнения взяли показатели 2007 и 2022 годов. Отметим, что самые популярные сегменты – это SUV, компактные авто B класса, а также седаны C и D классов.

Лидерство за собой сохранил компактный B-класс, правда его доля снизилась с 49,1% до 36,4%. Вторая позиция достается кроссоверам и внедорожникам – если 15 лет назад их доля была всего лишь 11,4%, то сейчас можно говорить о 25,7%. То есть каждая четвертая сделка.

Интересно выглядит показатель C-класса. Если новые машины этого сегмента резко потеряли в продажах, то на вторичке наблюдается рост – с 11,2% до 16,2%.

У более габаритных седанов D-класс зафиксировано падение продаж – с 10,6% до 8,8%.
Минивэны и миниатюрные авто A-класса примерно остались при своих позициях, а вот сегмент E значительно просел.



Ранее наш портал рассказывал, какие европейские автомобили россияне покупают чаще всего. За отчетный период принят май 2022 года.

Россиянам рассказали, как правильно выбрать автомобиль с автоматической трансмиссией

Сейчас именно машины с АКПП продаются намного больше, чем с классической «механикой». Однако на рынке очень много различных автоматических коробок передач. Так как же сделать правильный выбор.

Специалисты Njcar составили правила, как нужно подобрать машину с АКПП под те или иные нужды. На сегодняшний день существуют  три варианта – классическая гидромеханическая АКПП, вариатор и роботизированная трансмиссия. Классическая АКПП – это самый универсальный вариант, с которым сложно ошибиться. Именно с него и начиналась эпоха АКПП, поэтому за годы все доведено до ума. Такие коробки наиболее надежные. Причем использовать их можно не только в городе и на трассе, но и на бездорожье. Второй вариант – это вариатор. Если эксплуатация авто идет в городских условиях и по трассе, такой вариант будет отличным. Однако есть и три минуса – меньший по сравнению с АКПП ресурс, дорогой ремонт и нежелательность использования на бездорожье. Третий вариант – это роботизированная трансмиссия, которая является самой последней разработкой. К плюсам можно отнести отличную работу с большим крутящим моментом мотора, а также хорошую езду по трассе и на бездорожье. А в случае с пробками все сложнее – именно в таких условиях «роботы» изнашиваются быстрее. При покупке авто с роботизированной трансмиссией с пробегом стоит очень внимательно относиться к проверке и диагностике. Ранее наш портал рассказывал, какие европейские авто продаются в РФ лучше других в условиях кризиса. Сейчас поставок и производства в нашей стране почти нет, поэтому говорить можно о складских остатках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+