Каждый шестой купленный автомобиль без пробега в автосалонах России был китайским в мае 2022 года

Автопроизводители из Китая активными темпами увеличивают свое присутствие на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Каждый шестой купленный автомобиль без пробега в автосалонах России был китайским в мае 2022 года
 По данным статистического портала «АВТОСТАТ», в мае 2022 года доля брендов из Китая достигла отметки в 16,9%. В прошлом месяце российские водители купили 4 627 новых легковушек от производителей из КНР. В процентном выражении это показатель в 16,9% от всего объема авторынка. 

 Если сравнивать, то за аналогичный месяц прошлого года на долю концернов из Китая пришлось всего 6,9%. За год произошло увеличение сразу в 2,5 раза. Иными словами, в прошлом месяце каждый шестой приобретенный автомобиль выпустили бренды из Китая, а месяцем ранее, это была каждая восьмая иномарка.

Важно подчеркнуть, что в мае концерны из КНР по общему количеству продаж опередили японские бренды, число которых достигло отметки в 12,3%. В ТОП-3 лидировали бренды из России и Кореи. Это 25,2% и 24,7% соответственно.
Больше других снизилась доля присутствия на отечественном рынке концернов из Германии. Если в мае 2022 года она достигала 13,3%, то сейчас — всего 6,8%. В итоге немецкие бренды с третьего места за 2021 года оказались на шестом, уступив место французским компаниям с долей рынка в 8,3%.

Haval_001.jpg

 Читайте также о том, что кроссовер Exeed TXL укомплектуют более продуктивным 2-литровым турбированным мотором для российского рынка.

Gordon Murray работает над двумя популярными кроссоверами с электрическими моторами

Компания Gordon Murray Automotive предлагает суперкары ограниченного производства T.50 и T.33 с двигателями V12, установленными посередине. При этом Gordon Murray Group также работает над чем-то совершенно другим — парой популярных кроссоверов с полностью электрическими силовыми агрегатами.

 Компания утверждает, что кроссоверы установят новые стандарты с точки зрения запаса хода и динамики автомобиля, следуя тем же принципам, что и его проекты суперкаров.  Это означает, что новые модели будут легкими, с продуманной компоновкой и усовершенствованной аэродинамикой. Один из них будет четырехместным с переднеприводной компоновкой, а другой — пятиместным с полноприводной компоновкой. В отличие от сверхдорогих суперкаров T.50 и T.33, цены на внедорожники будут доступны большему количеству людей. Одна из родственных моделей, скорее всего, будет производиться в Уиндлшеме и носить эмблемы бренда, а другая разрабатывается для еще одного производителя.  Как сообщает Autocar, внедорожники будут основаны на новой архитектуре для электромобилей, разработанной Gordon Murray Design. На эту платформу намекнули в прошлом году во время объявления 5-летнего плана расширения в рамках инвестиций в размере 377 млн долларов. Он был описан как «революционная, легкая, сверхэффективная архитектура электромобиля», предназначенная для поддержки небольшого кроссовера с производной от LCV.  Gordon Murray не новичок в разработке различных видов транспортных средств, от тяжелых электрических квадрициклов до грузовиков для развивающихся рынков. Все они используют запатентованный метод производства iStream, ориентированный на малый вес, меньший углеродный след и значительно сокращающие первоначальные инвестиционные затраты.   Читайте также о том, что Gordon Murray Automotive показал новый трековый гиперкар T.50 Niki Lauda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+