В России от миллиона рублей резко выросли в цене иномарки Mini в апреле 2022 года

Автоконцерн из Великобритании Mini в апреле 2022 года скорректировал стоимость всей линейки моделей, которые можно купить в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
В России от миллиона рублей резко выросли в цене иномарки Mini в апреле 2022 года
 Цены на британские иномарки увеличились на 1 млн 70 тысяч до 1 млн 350 тысяч рублей. Об этом стало известно при сравнении прежнего и нового прайс-листа производителя.

 Меньше всего повысились в стоимости электрический хэтчбек Cooper SE Electric и пятидверный хэтчбек с ДВС. Месячная наценка составила 1 млн 70 тысяч рублей. Хэтчбек с тремя дверьми получил разнонаправленное подорожание: одни модификации получили наценки на 1 млн 70 тысяч рублей, а у других прибавка оказалась скромнее – 1 млн 280 тысяч рублей.

Наибольшей наценкой отличились самые дорогостоящие модели этого производителя – универсал Clubman и паркетник Countryman. Первый получил наценку от 1 млн 200 тысяч до 1 млн 330 тысяч рублей, а второй – от 1 млн 220 тысяч до 1 млн 350 тысяч рублей, что зависит от выбранного изображения.
Во второй половине апреля Mini Cooper SE Electric стоит от 4 млн 770 тысяч до 4 млн 770 тысяч рублей. 3-дверное исполнение предлагается от 3 млн 310 тысяч до 4 млн 340 тысяч рублей. 5-дверный вариант продается от 3 млн 370 тысяч до 3 млн 370 тысяч рублей.

 Mini Clubman можно купить от 3 млн 740 тысяч до 5 млн 360 тысяч рублей. Модель Countryman доступна в ценовом диапазоне от 3 млн 880 тысяч до 5 млн 500 тысяч рублей.

 В последний раз цена моделей Mini менялась в начале февраля. На тот момент подорожали 3-дверный хэтчбек, универсал Clubman и кроссовер Countryman. Тогда наценки составили от 10 до 50 тысяч рублей.

6156bd7120c4dccb5bf72d44.png

 Читайте также о том, что компании BMW и Mini намерены применять только экологически чистую энергию для производства алюминиевых колес с 2024 года.

Средний возраст автопарка в РФ достиг 15-ти лет в 2022 году

Отечественный автопарк продолжает стареть, начав эту тенденцию в 2008 году.

 Согласно исследования портала «Дром», если сравнивать с 2021 годом легковушки российских водителей прибавили к своему возрасту еще четыре месяца. В апреле 2022 года их усредненный возраст дотянул до 15 лет.  Согласно проведенному мониторингу, самые старые автомобили находятся в собственности автовладельцев с Дальнего Востока и Сибири. На Камчатке усредненный возраст достигает 20,2 лет, в Алтае — 19,9 лет, а в Еврейской автономной области — 19,1 лет. Среди регионов РФ одним из самых «свежих» автопарков есть в Татарстане, где водители эксплуатируют свои машины около десяти лет. Примечательно, что автопарки двух российских столиц к середине весны достигли возрастной отметки в 11,5 и 12,2 лет соответственно. «По причине увеличении стоимости машин, введения антироссийских санкций, снижения клиентского спроса и прекращения работы ряда автоконцернов в России доступность автомобилей без пробега продолжит снижаться. При такой тенденции спустя пять лет российский автопарк отметит свое «совершеннолетие» — 18 лет», — сообщают аналитики «Дрома».  На данный момент отечественный автопарк помогают омолаживать иномарки из Китая и Кореи. В среднем их возраст составляет 4,3 года и 6 лет соответственно. Негативный эффект создают праворульные машины из Японии, которым пости исполнилось ровно 17 лет.  Читайте также о том, что эксперты перечислили наиболее востребованные модели концернов Renault в России по результатам марта 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+