Компания Polestar представила концептуальный электрический кабриолет Polestar O2

Компания Polestar сделала еще один гигантский скачок от родственного бренда Volvo с потрясающей версией спортивного автомобиля GT, конкурирующей концепции Prесерt.

Комментировать
Поделиться:
Компания Polestar представила концептуальный электрический кабриолет Polestar O2
 Новая модель под названием O2 представляет собой сексуальный двухдверный EV с сиденьями 2+2 и выдвижной жесткой крышей. Но в то время как Polestar уже подтвердил четырехдверную новинку для производства в качестве Polestar 5 2024, O2 пока является просто концепцией.

 O2-это именно тот автомобиль, который Polestar должен провести четкое различие между собой и сестринским брендом Volvo. И даже если Polestar не запустит кабриолет в производство, автолюбители оценят направление дизайна электрического бренда.

Во внешности стоит отметить большие колеса с крестовым мотивом заполняют раздутые арки, которые связаны черным порогом, глубоко врезающимся в боковой кузов, как и на Precept.
Polestar-02-Concept-7.jpg

Но O2 на платформе Precept/5 с колесной базой укороченной на 307 мм до 2792 мм, меняет четыре двери на две и имеет драматическую стеклянную крышу, которую можно убрать под заднюю палубу. С уложенным рудом в заднем стиле доминируют летающие контрфорсы, которые вы получаете на таких автомобилях, как Ferrari F8 Spider. Они отлично смотрятся с заднего угла в три четверти, но делают вид профиля немного странным.

 Внутри вы получаете 15-дюймовый портретный сенсорный экран на консоли, а также вторую небольшую цифровую комбинацию приборов над рулевой колонкой. Внешний вид очень минималистичный, но все же роскошный.



 Читайте также о том, что представлены первые шпионские фото электрического кроссоверообразное купе Polestar 4.

Появились фотографии нового внедорожника Mercedes-AMG G63

Западные издания опубликовали фотографии "заряженного" внедорожника Mercedes-AMG G63, который проходил серию тестов. Несмотря на камуфляж можно заметить небольшие обновления дизайна. По слухам, большие изменения будут скрываться в салоне новинки.

Дизайн многих моделей со временем изменяется. Некоторые очень сильно отличаются от своих предшественников, другие являются узнаваемыми от поколения в поколение и имеют ряд собственных фишек, а также брендов, которые они представляют. Mercedes на протяжении многих лет корректировал квадратный стиль G-class, представив полностью переработанный дизайн своего легендарного внедорожника в 2019 году. Для G-class готовится очередное обновление в середине жизненного цикла текущего поколения модели, и новые "шпионские" снимки запечатлели ряд изменений. На опубликованных фото показан высокопроизводительный AMG G63, у которого, как и у остальной линейки G-class, изменения во внешнем виде небольшие. Немецкий внедорожник покрыт камуфляжной пленкой, которая скрывает вероятные изменения передней и задней панели. Mercedes изменит стиль бамперов, однако в большие перемены верится с трудом. Автопроизводитель может изменить и задние фонари. В салоне могут скрываться большие изменений. Опубликованные снимки не показали, как это будет выглядеть, но нынешний G-класс немного отстает от остальной линейки Mercedes в части изменения в салоне. Зарубежные фотографы-шпионы рассказали, что Mercedes намеренно закрывает салон, что может свидетельствовать о серьезных переменах. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в нынешней версии G63 может похвастать 577 л.с. мощности и 850 Нм. Нет понимания того, какой мотор будет установлен на новинке. На тестовой машине есть наклейки, обозначающие наличие электрифицированного двигателя. Не так давно, наше издание писало о том, что Manhart представило тюнинг нового родстера Mercedes-AMG SL 2022 года. Тюнинг-ателье Manhart широко известно модификацией моделей BMW, но немецкий тюнер недавно объявил о новом проекте. За основу тюнер взял Mercedes-AMG SL нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+