Глава Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti

Мейт Римак, который является основателем и главой хорватской компании Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti, который недавно был приобретен господином Римаком. Мейт говорит о том, что "он любит электромобили. однако пока что не будет оснащать модели французского бренда полностью электрическими моторами".

Комментировать
Поделиться:
Глава Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti
Редко можно увидеть, как громкие имена в автомобильной промышленности переходят из рук в руки, но именно это произошло в прошлом году с Bugatti. Бренд вышел из состава немецкого концерна Volkswagen и теперь является частью СП Bugatti Rimac, генеральным директором которого является не кто иной, как Мате Римак. 



В интервью зарубежному изданию, Мате Римак очень четко заявил о том, чего он не хотел делать. Это начинается не с того, что просто «наклеить логотип Bugatti» на собственную Nevera и «завершить дело».


Это то, что противоречит мышлению, которое принимают многие автомобильные компании. Он также сказал, что Bugatti просто больше не подходит под бренд VW из-за меняющихся времен. «Прибыльность не была проблемой для Volkswagen. Проблема заключалась в том, что будет дальше? Потому что если вы посмотрите на Bugatti, то увидите, что главной силовой бренда является его мощнейший двигатель W16, которому почти два десятка лет. Это удивительная силовая установка, которая создала бизнес гиперкаров… Я фанат электромобилей, но Bugatti еще какое-то время должен иметь двигатель внутреннего сгорания».

 Это не означает, что Bugatti будет продолжать работать с полностью неэлектрифицированной силовой установкой. Далее Римак сказал, что следующий флагманский двигатель внутреннего сгорания, установленный в Bugatti, будет «сильно электрифицирован». Одним из наиболее важных факторов в Bugatti является то, насколько все в нем сделано на заказ.

Римак говорит, что такое отношение сохранится и будет гармонировать с тем, как создается Nevera. «Все в Невере (сделано) с нуля. Вы не найдете в этой машине ни одной детали, которую можно найти в другой машине… мы сделаем то же самое для будущих Bugatti, создавая действительно исключительные продукты, не сравнимые ни с чем другим на рынке».



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС. Французский автопроизводитель рассказал о своем новом гиперкаре, который получит классический двигатель внутреннего сгорания. Речь идет о совершенно новой модели, а не об еще одной версии уже показанного Chiron.

В Сети показали микроавтобус Toyota HiAce с двигателем V12

Тюнинг-ателье представило сильно модернизированный экземпляр японского микроавтобуса Toyota Hiace. Помимо экстравагантного внешнего вида, автомобиль оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который находится прямо в салоне.

К этому моменту есть множество интересных тюнинг-проектов по модернизации культового японского микроавтобуса Toyota Hiace. От автодомов до машин скорой помощи с двигателем V8 — нет предела универсальности этого авто. Но в Южной Африке есть экземпляр Hiace, который может быть самой экстремальной версией этого ТС из всех ранее показанных. Для энтузиаста Джеймса Ределингьюса сильно форсированной рядной шестерки или V8 было недостаточно для установки в этот фургон.  Для своего Hiace (известного в Южной Африке как Quantum) он засунул за сиденья самый большой двигатель производства Toyota. Он выбрал 1GZ-FE, также известный как V12, используемый во втором поколении Toyota Century. Но на этом безумие Хайса Джеймса не остановилось.  Toyota V12 выдает 276 лошадиных сил мощности и 481 Нм крутящего момента в своей стандартной версии. Но усиленные элементы силовой установки, в частности пара турбин увеличивают мощность до 600 лошадиных сил (710 Нм). Мало того, все это ворчание приводит в движение задние колеса через последовательную трехступенчатую коробку передач.  Для установки массивного 5,0-литрового двигателя V12 в Hiace потребовалось много работы. 12-цилиндровый двигатель не мог поместиться под сиденьями, поэтому для его установки был вырезан пол. Дополнительные элементы жесткости, уникальные подрамники и другие распорки удерживают конструкцию на месте. К фургону также прикручены детали от других автомобилей. Например, задний дифференциал — от Mustang, колеса — от Audi R8, а топливные форсунки — от Porsche 911 Carrera S 997-й эпохи.   Не так давно, наше издание писало о том, что безопасность хэтчбека Toyota Aqua второго поколения испытали по методике краш-тестов JNCAP. Этот автомобиль, появившийся в прошлом году, продаётся только в Японии. Причём спрос на него довольно большой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+