В Сети показали микроавтобус Toyota HiAce с двигателем V12

Тюнинг-ателье представило сильно модернизированный экземпляр японского микроавтобуса Toyota Hiace. Помимо экстравагантного внешнего вида, автомобиль оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который находится прямо в салоне.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали микроавтобус Toyota HiAce с двигателем V12
К этому моменту есть множество интересных тюнинг-проектов по модернизации культового японского микроавтобуса Toyota Hiace. От автодомов до машин скорой помощи с двигателем V8 — нет предела универсальности этого авто. Но в Южной Африке есть экземпляр Hiace, который может быть самой экстремальной версией этого ТС из всех ранее показанных.



Для энтузиаста Джеймса Ределингьюса сильно форсированной рядной шестерки или V8 было недостаточно для установки в этот фургон.

 Для своего Hiace (известного в Южной Африке как Quantum) он засунул за сиденья самый большой двигатель производства Toyota. Он выбрал 1GZ-FE, также известный как V12, используемый во втором поколении Toyota Century. Но на этом безумие Хайса Джеймса не остановилось.

 
Toyota V12 выдает 276 лошадиных сил мощности и 481 Нм крутящего момента в своей стандартной версии. Но усиленные элементы силовой установки, в частности пара турбин увеличивают мощность до 600 лошадиных сил (710 Нм). Мало того, все это ворчание приводит в движение задние колеса через последовательную трехступенчатую коробку передач.

 Для установки массивного 5,0-литрового двигателя V12 в Hiace потребовалось много работы. 12-цилиндровый двигатель не мог поместиться под сиденьями, поэтому для его установки был вырезан пол. Дополнительные элементы жесткости, уникальные подрамники и другие распорки удерживают конструкцию на месте. К фургону также прикручены детали от других автомобилей. Например, задний дифференциал — от Mustang, колеса — от Audi R8, а топливные форсунки — от Porsche 911 Carrera S 997-й эпохи.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что безопасность хэтчбека Toyota Aqua второго поколения испытали по методике краш-тестов JNCAP. Этот автомобиль, появившийся в прошлом году, продаётся только в Японии. Причём спрос на него довольно большой.

Тюнинг-ателье Everatti представило 800-сильный электромобиль на базе Ford GT40

Британская компания Everatti, специализирующаяся на переделке классических машин в электрокары, рассказала о своём последнем проекте. Это «зелёная» модификация культового суперкара Ford GT40, которую тюнер готов сделать под заказ.

Такой электрокар получит двухмоторную электрическую силовую установку и полный привод. Суммарная отдача пары электромоторов - 800 лошадиных сил. До сотни электрический суперкар разгонится быстрее, чем за четыре секунды. Для безопасности пешеходов и велосипедистов электрокар оснастили специальной системой, имитирующей звук обычного мотора. За электрический пробег в 200 километров отвечает батарея на 46 кВт•ч. По современным меркам это довольно скромные цифры. В основе электрокара лежит стальная пространственная рама. Подвеска спереди и сзади используется полностью независимая, с амортизаторами Bilstein. Тормоза же были выбраны дисковые. В зависимости от предпочтений заказчика автомобиль может быть праворульным или леворульным. В салоне авто расположатся сиденья с обивкой из чёрной кожи и оригинальным декором из серебристых клёпок. В список базового оборудования включён кондиционер. Опционально предусмотрена возможность установки каркаса безопасности. Цена такого высокопроизводительного электрокара не называется. Компания обещает назвать ее потенциальному заказчику лично.  Ранее наш портал рассказывал, Ford к 2023 году готовит бюджетный аналог электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Дебют новинки намечен на этот год. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+