В Нью-Йорке шумовые камеры становятся еще одним «гвоздём в крышку» для ДВС

Новая автоматизированная система камер в Нью-Йорке создана для регистрации шумных автомобилей. "Война с громкими выхлопами продолжается" - говорится на официальном сайте города.

Комментировать
Поделиться:
В Нью-Йорке шумовые камеры становятся еще одним «гвоздём в крышку» для ДВС
Война с громкими автомобилями в Нью-Йорке в самом разгаре. Благодаря новым автоматизированным системам на основе комплексов камер, жители Нью-Йорка могли получать предупреждения об их громких автомобиля. В Нью-Йорке была запущена уникальная пилотная программа, в рамках которой владельцы громких автомобилей могли получить по почте очень нежеланное письмо. Примеры этой системы писем уже были опубликованы на Facebook. В них можно получить представление о том, как штат Нью-Йорк будет использовать свою новую автоматизированную сеть камер для борьбы с чрезмерно громкими автомобилями.



В сообщении на Facebook, мы можем увидеть результат действия программы Нью-Йорка в отношении владельца BMW M3 из Нью-Йорка.


В официальном письме говорится, что владелец M3 должен явиться на станцию ​​техосмотра, иначе ему грозит штраф в размере 875 долларов или 66 290 рублей. 

Система камер довольно проста. Измеритель децибел расположен в удобном месте и запускает камеру, чтобы сфотографировать номерной знак автомобиля. Как и камера контроля скорости, все остальное контролируется автоматизированной системой рассылки, которая отправляет нарушителям их штрафы.

Если нарушители явятся на проверку, у них будет возможность привести свой громкий выхлоп в норму без уплаты штрафа. Для владельцев автомобилей, у которых установлена выхлопная система от различных тюнинг-ателье все может стать немного сложнее. Когда речь идет об автомобилях с регулируемым выхлопом, может быть целесообразно установить самую тихую настройку при движении по местам с интенсивным движением, где могут скрываться камеры.



Не так давно, наше издание писало о том, что камеры ГИБДД не распознали внедорожник Lada Niva Travel. Дорожная камера не смогла идентифицировать вазовскую новинку. О сбое в системе рассказал один из владельцев Lada Niva Travel.

Покупатели подержанных автомобилей реже используют системы помощи водителю

В своем недавнем исследовании, институт IIHS обнаружил поразительную статистику. На вторичном рынке водители просто не знают о функциях активной безопасности своего автомобиля.

Недавнее исследование говорит о том, что все новые функции безопасности, которые автопроизводители и законодатели продолжают разрабатывать, используются все меньше по мере того, как автомобили уходят с рынка новых машин. Исследование IIHS раскрыло некоторые очень интересные истины об обучении водителей при покупке автомобиля, что особенно важно, поскольку все больше покупателей устремляются на рынок подержанных автомобилей в это время ограниченного предложения новых автомобилей. IIHS провел исследование, в котором приняли участие 750 владельцев автомобилей более новых моделей с 2016 по 2019 модельный год.  402 владельца купили свои автомобили новыми, а 362 — на рынке подержанных автомобилей. Согласно их исследованию, «покупатели подержанных автомобилей гораздо реже, чем покупатели новых автомобилей, знали о расширенных функциях помощи водителю, присутствующих в их автомобилях», — говорит старший научный сотрудник IIHS Ян Рейган, автор исследования. «Они также с меньшей вероятностью могли описать, как работают эти функции, и меньше им доверяли. Это может привести к менее частому использованию, что приведет к уменьшению числа сбоев этих систем». Так почему же покупатели подержанных автомобилей с меньшей вероятностью разбираются в функциях активной безопасности в своих подержанных автомобилях? Судя по данным, все сводится к образованию и интересам. При покупке подержанного автомобиля в дилерском центре с несколькими OEM-производителями продавец может не располагать всей информацией для надлежащего обучения клиентов. Кроме того, если покупатели ищут подержанные автомобили в поисках выгодной сделки, то они, скорее всего, не проводили такого же уровня исследования конкретной модели, как покупатели новых автомобилей. Это уникальное сочетание образования и желания может повлиять на жизнь как владельцев, так и других участников дорожного движения. По данным IIHS, «автоматическое экстренное торможение (AEB) снижает количество зарегистрированных полицией столкновений спереди назад на 50 процентов. Предупреждение о выезде с полосы движения снижает количество столкновений с одним транспортным средством, боковым столкновением и лобовым столкновением на 11 процентов, а предупреждение о слепых зонах снижает количество столкновений при смене полосы движения на 14 процентов».  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Focus стал самой популярной поддержанной иномаркой на рынке РФ в 2021 году. Общий объем продаж подержанных иномарок в нашей стране вырос на 5% за прошлый год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+