Покупатели подержанных автомобилей реже используют системы помощи водителю

В своем недавнем исследовании, институт IIHS обнаружил поразительную статистику. На вторичном рынке водители просто не знают о функциях активной безопасности своего автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Покупатели подержанных автомобилей реже используют системы помощи водителю
Недавнее исследование говорит о том, что все новые функции безопасности, которые автопроизводители и законодатели продолжают разрабатывать, используются все меньше по мере того, как автомобили уходят с рынка новых машин. Исследование IIHS раскрыло некоторые очень интересные истины об обучении водителей при покупке автомобиля, что особенно важно, поскольку все больше покупателей устремляются на рынок подержанных автомобилей в это время ограниченного предложения новых автомобилей.

IIHS провел исследование, в котором приняли участие 750 владельцев автомобилей более новых моделей с 2016 по 2019 модельный год.


 402 владельца купили свои автомобили новыми, а 362 — на рынке подержанных автомобилей. Согласно их исследованию, «покупатели подержанных автомобилей гораздо реже, чем покупатели новых автомобилей, знали о расширенных функциях помощи водителю, присутствующих в их автомобилях», — говорит старший научный сотрудник IIHS Ян Рейган, автор исследования. «Они также с меньшей вероятностью могли описать, как работают эти функции, и меньше им доверяли. Это может привести к менее частому использованию, что приведет к уменьшению числа сбоев этих систем».

Так почему же покупатели подержанных автомобилей с меньшей вероятностью разбираются в функциях активной безопасности в своих подержанных автомобилях? Судя по данным, все сводится к образованию и интересам. При покупке подержанного автомобиля в дилерском центре с несколькими OEM-производителями продавец может не располагать всей информацией для надлежащего обучения клиентов. Кроме того, если покупатели ищут подержанные автомобили в поисках выгодной сделки, то они, скорее всего, не проводили такого же уровня исследования конкретной модели, как покупатели новых автомобилей.

Это уникальное сочетание образования и желания может повлиять на жизнь как владельцев, так и других участников дорожного движения. По данным IIHS, «автоматическое экстренное торможение (AEB) снижает количество зарегистрированных полицией столкновений спереди назад на 50 процентов. Предупреждение о выезде с полосы движения снижает количество столкновений с одним транспортным средством, боковым столкновением и лобовым столкновением на 11 процентов, а предупреждение о слепых зонах снижает количество столкновений при смене полосы движения на 14 процентов». 



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Focus стал самой популярной поддержанной иномаркой на рынке РФ в 2021 году. Общий объем продаж подержанных иномарок в нашей стране вырос на 5% за прошлый год.

Электрический Chevrolet Bolt следующего поколения получил безвоздушные шины

Компания Michelin очень хочет, чтобы электрический хэтчбек Chevrolet Bolt следующего поколения поставлялся с безвоздушными шинами от Michelin, которые получили название Michelin Uptis.

Michelin планирует в ближайшие несколько лет ввести в коммерческую эксплуатацию уникальную систему шин с защитой от проколов - такая система получила название Uptis. Первым автомобилем, которые получит эти шины, может стать Chevrolet Bolt следующего поколения.  Это подтверждение, или, лучше сказать, пожелание, исходило от Алексиса Гарсена, президента Michelin North America. В интервью телеканалу CNN Business, господи Гарсен сказал, что Michelin «хочет представить следующее поколение Chevrolet Bolt с безвоздушными шинами». Он также сообщил, что это может произойти в ближайшие три-пять лет. Следует отметить, что Chevrolet обновил Bolt в 2021 году, а также представил его немного более мощную версию Bolt EUV. Тем не менее, модель нового поколения уже в 2025 году может быть возможной, но Chevrolet еще не подтвердила этот график. Стоит отметить, что Michelin уже использовала Bolt в качестве своего испытательного стенда в 2019 году. Chevy Bolt — не единственный автомобиль с шинами Michelin Uptis. Еще в 2021 году Mini Cooper SE ездил по дорогам общего пользования с безвоздушной (и без боковин) резиной. Безвоздушные шины Michelin Uptis были впервые официально представлены в 2019 году. Как ранее объяснял директор по техническим и научным коммуникациям Michelin Сирил Роже, Uptis состоит из ремней и спиц, причем последние сделаны из нескольких тонких и прочных стеклопластиков, чтобы выдерживать вес автомобиля. Чтобы защитить свое изобретение, Michelin, по-видимому, подала 50 патентов на свои разработки.  Основное преимущество безвоздушной шины Uptis заключается в том, что она устойчива к проколам. Проколы и другие факторы, которые вызывают быструю потерю давления или неравномерный износ, составляют в общей сложности 200 миллионов шин, которые не выполняют свое предназначение. Внедрение безвоздушных шин может предотвратить потери с точки зрения затрат, материалов и энергии, используемых для изготовления шин. Не так давно, наше издание писало о том, что Michelin рассказал о новой спортивной шине Pilot Sport 5. Известный производитель шин - компания Michelin, опубликовал пресс-релиз, в котором говорит о огромном успехе спортивных шин Michelin Pilot Sport 4S и о их долгожданном приемнике в лице Michelin Pilot Sport 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+