Maserati GranTurismo 2023 года демонстрирует больше своего дизайна на шпионских снимках

Maserati дразнит новым поколением GranTurismo с мая 2021 года, но разработка все еще продолжается. Фотошпионы поймали прототип спортивного автомобиля с меньшим количеством камуфляжа. Теперь можно составить лучшее представление о его эволюционном дизайне.

Комментировать
Поделиться:
Maserati GranTurismo 2023 года демонстрирует больше своего дизайна на шпионских снимках
 Еще нет уверенности в том, что оптика этого тестового автомобиля являются окончательной, но они очень похожи на те, что были в MC20. Желтые метки на светодиодных фарах говорят о том, что это образец для США, а внешняя форма имеет намеки на Ferrari 599 GTB, а также низкий нос и вентилируемый капот.
 
Передний бампер потерял большую часть своего камуфляжа, обнажив спортивные воздухозаборники, окружающие решетку радиатора Trident, которая приобрела более округлую форму.


В то время как общий силуэт похож на его предшественника. Имеют значение более выраженные крылья, дверные ручки заподлицо и капот в виде раскладушки с тремя более тонкими прорезями.
   В задней части светодиодные фонари имеют форму, аналогичную суперкару MC20. Нижняя часть бампера полностью открыта, демонстрируя диффузор и четыре выхлопных патрубка.

2023-Maserati-GranTurismo-Scoop-8.jpg

   Этот тестовый автомобиль должен быть оснащен тем же 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что и MC20, мощностью с 621 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Помимо очень мощного двигателя V6 модели GranTurismo и GranCabrio получат полностью электрические варианты в соответствии со стратегией электрификации Maserati.

 Maserati GranTurismo находится на последних стадиях разработки, поэтому может дебютировать в ближайшие месяцы. Этот год будет полон дебютов Maserati, включая кабриолет MC20 и внедорожник Grecale, выпуск которых подтвержден весной.

2023-Maserati-GranTurismo-Scoop-16.jpg

  Читайте также о том, что в автосалонах РФ начались продажи гибридной версии кроссовера Maserati Levante.

Инженеры Chevy Corvette Z06 рассказали о уникальной конструкции мощного V8

Создатели спортивного купе Chevy Corvette в мощном исполнении Z06 рассказали о уникальной конструкции двигателя DOHC V8. Помимо всего прочего, этот мотор использует хитрый впускной коллектор для создания огромного крутящего момента.

Каждый автомобильный фанат знает, что Chevrolet Corvette Z06 версии 2023 модельного года оснащен самым мощным безнаддувным двигателем V8, когда-либо использовавшимся в серийных автомобилях. Плоская конструкция коленчатого вала с заоблачным пиком мощности, безусловно, привлекает внимание, но умный впускной коллектор обеспечивает полезную мощность LT6 V8 во всем диапазоне оборотов. Для справки, 5,5-литровый двигатель DOHC в новом Z06 развивает мощность 670 л.с. при 8400 об/мин — всего на 200 оборотов меньше предела в 8600 об/мин.  Это впечатляющая пиковая мощность для двигателя без принудительной индукции, который также соответствует стандартам выбросов, но в реальных тестах такие высокие цифры означают довольно громкий звук выхлопа. В статье журнала SAE International подчеркивается, что разделенный впускной коллектор LT6 и его внутренние направляющие являются причиной того, что двигатель выдает внушительный крутящий момент в 624 Нм при 6300 об/мин, но также создает плоскую кривую для низких оборотов.    Если простым языком, то впуск использует резонанс Гельмгольца, который эффективно увеличивает давление в коллекторе. Это смягчается за счет использования трех клапанов, которые могут открываться и закрываться в разных точках оборотов, оптимизируя поток воздуха в разных диапазонах для увеличения мощности. Два клапана остаются закрытыми до 2000 об/мин, а третий открывается при 5800 об/мин. В результате получается двигатель, который технически достигает максимального крутящего момента при 6300 об/мин, но по-прежнему предлагает большую часть этого крутящего момента на более низких оборотах. По сути, LT6 V8 имеет несколько пиков крутящего момента.  Оптимизация воздушного потока для достижения низкой мощности в двигателях с высокими оборотами не является новой концепцией, но инженеры Chevrolet, безусловно, довели ее до крайности с LT6 V8.  Не так давно, наше издание писало о том, что первый Chevrolet Corvette Z06 продали на аукционе за 3,6 млн долларов. Все доходы от продажи этого автомобиля пойдут в благотворительный фонд Operation Homefront, поддерживающий семьи военных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+