В автосалонах РФ начались продажи гибридной версии кроссовера Maserati Levante

Концерн из Италии Maserati приступил к реализации в России кроссовера Maserati с гибридной силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
В автосалонах РФ начались продажи гибридной версии кроссовера Maserati Levante
 В автосалонах итальянского бренда в России в феврале 2022 года начали продаваться дизельные версии кроссовера Levante, а также исполнения с «мягкими» гибридными агрегатами. 

В состав установки включен двухлитровый бензиновый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами в паре с 48-вольтовым генератором. 

Выжимная сила новинки для российского рынка достигает 330 «лошадей» и 450 Нм. Аккумуляторная батарея находится в подполье багажного отделения, но запас хода от него еще не рассекречивался.
   Паркетник также предлагается с двигателями внутреннего сгорания. Такой Levante приводится в движение трехлитровым турбированным дизельным агрегатом V6 с отдачей на 275 «лошадей», а бензиновый агрегат V6 генерирует 350 сил. 

mas_003.jpg

  Версия Levante S выдает 430 лошадиных сил. У максимальной комплектации Levante GTS в подкапотном пространстве находится мотор V8 от Ferrari с рабочим объемом на 3,8 литров. Он стал мощнее: вместо прежних 530 «лошадей» агрегат выжимает 551 «лошадь», а в модификации Trofeo — с 580 до 598 «лошадей».

  Поставки иномарок Ghibli и Quattroporte в автосалоны России не возобновятся до
того времени, пока автоконцерн из Италии не продлит для них истекший осенью 2019 года ОТТС. Планируется, что Maserati получит новые сертификационные документы уже в ближайшие месяцы. Сбор заказав на четырехдверные модели намерены возобновить в конце этого года.

mas_004.jpg

  Читайте также о том, что три модели Maserati вышли в «гоночной» спецверсии MC Edition.

Этот 850-сильная версия Toyota MR2 победила на легендарном Hillclimb

Сильно модифицированная версия Toyota MR2, мощностью в 850 л.с., смогла одержать победу в ставшем уже легендарном подъеме на холм Hillclimb. Под капотом находится двигатель V6 с турбонаддувом.

Toyota MR2 могла быть популярным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя для японского бренда, но вместе с тем, это не была мощная модель. Некто по имени Питер Зелли не указывает, какие модификации он подготовил для своей версии двухдверной Toyota, чтобы сделать ее быстрее, но их было достаточно, чтобы позволить ему выиграть Knysna Simola Hillclimb в Южной Африке. В автомобиле используется модифицированный 3,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение задние колеса, в то время как многие его конкуренты использовали полноприводные гоночные автомобили.  Заявленная мощность двигателя составляет 850 лошадиных сил. Пол, в его версии легендарного купе Toyota, который Зелли называет «чрезмерно спроектированным», сделан из углеродного волокна и кевлара и действительно помог улучшить аэродинамику автомобиля, что «преобразило автомобиль».  Господин Зелли начал участвовать в гонках в 1996 году после того, как купил Cobra, участвовал в дрэг-стрипе и устанавливал рекорды. Затем он перешел на трековые гонки. То, что начиналось как хобби, превратилось в нечто большее, и даже его жена присоединилась к нему на гоночной трассе. Теперь он тратит свое время на улучшение машины, что, по его словам, помогает ему оставаться в здравом уме.  Это включает в себя то, что его команда завершила собственные исследования и разработки для автомобиля, включая аэродинамику. Автомобиль стал быстрее более чем на две секунды после всех изменений с его аэродинамическим обвесом — и машине еще предстоит провести время в аэродинамической трубе. Вот почему он считает, что есть больше возможностей для улучшения аэродинамики. Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий Shelby-Toyota 2000GT в духе Cobra выставили на аукцион. Прекрасная Toyota 2000GT 1960-х годов занимает такое же центральное место в истории японских спортивных автомобилей, как Shelby Cobra в истории американского автопрома.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+