Бренд Bars Motors запустил первое производство автомобилей в Монголии

В Монголии зарождается собственное производство автомобилей. Местный бренд Bars Motors стал первым автоконцерном за всю историю этого государства.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Bars Motors запустил первое производство автомобилей в Монголии
 В строительстве заводских мощностей компании Bars Motors помогал проверенный партнер – фирма Zotye из Китая. Совместными усилиями производители построили производственную линию в китайском Ханчжоу для ежегодного производства 25 000 автомобилей.

 На локальном заводе в Монголии годовой объем будет меньше, чем в Китае. В Улан-Баторе производство рассчитано на скромные 2,5 000 машин. При этом производство окажется одним из самых технологичных в стране, т.к. все процессы происходят по технологии блокчейн, а автокомпоненты для местных автомобилей будут напрямую привозиться из Германии и Японии.

Дебютной моделью, которую соберут на монгольской производственной площадке, будет паркетник Mozo. Это аналог Zotye T500 из Китая. Автомобили похожи по экстерьеру. Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый турбированный мотор с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 156 л.с. в тандеме с АКПП.
 Стоимость Bars Mozo составит от 69 до 79 млн тугриков или от 1,53 до 2,05 млн рублей по актуальному курсу. Цена второго паркетника марки под названием Bagatur еще не озвучивалась.



 Читайте также о том, что аналитики определили самые востребованные модели машин на российском рынке за минувшие 20 лет.

Сборка кроссоверов Toyota в России оказалась хуже, чем в США

Такой вывод сделал автоблогер Илья Свиридов на своём YouTube-канале «Клубный сервис». Причём разницу он показал наглядно, сравнив машины, собранные в нашей стране и в США.

Блогер изучил Highlander для американского рынка и RAV4, сошедший с конвейера в Санкт-Петербурге. В этом сравнительном эксперименте кроссоверы Toyota для России выступили не самым лучшим образом. Так, весь пол «американского» паркетника ещё на заводе покрыли виброизоляционным составом. На предприятии в РФ этот пункт почему-то пропустили. А ещё у кроссовера российской сборки было заметно меньше войлока. При этом сильной экономии это не приносит: по подсчётам «Клубного сервиса», автопроизводитель экономит только 50-60 долларов на каждом автомобиле российского производства. Сборку Toyota Highlander специалист к образцовым не относит. Потолок и двери американского кроссовера оказались совсем пустыми, а в полостях не обнаружилось антикора.     Ранее наш портал рассказывал, что в России может вырасти стоимость техосмотра машин в 2022 году. Такое развитие событий возможно, если введут добровольное ТО для физлиц. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+