Назвали самые продаваемые автомобили на рынке РФ за последние 20 лет

Если сравнивать с показателями 2001 года, то можно сказать, что рынок изменился кардинально.

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые продаваемые автомобили на рынке РФ за последние 20 лет
Эксперты агентства «Автостат» привели статистику относительно самых популярных машин на российском рынке. Для сравнения были выбраны, 2001, 2011 и 2021 годы. Если говорить о 2001 годе, то тогда абсолютным лидером была LADA Classic – эти машины по итогам года купили 238 тыс. раз, а это почти четверть вех продаж.

Правда недалеко находились LADA Samara и LADA 2110 – последняя только появилась и привлекла яркой внешностью. Увидев GAZ 3110 на четвертой строчке, можно поддаться ностальгии.

В 2011 году на первое место вышла уже LADA Kalina, а следом за ней расположилась более дорогая Priora. LADA Classic еще продавалась и даже заняла четвертое место, однако доля сократилась до 4,9%.

В 2011 году в ТОП-5 появилась иномарка – это Hyundai Solaris, который выбрали 112,5 тыс. человек.
Если обратиться к результатам 2021 года, то здесь также лидируют модели LADA – Granta на первом месте, а флагманская Vesta на втором. А вот места с 3 по 5 достаются корейским машинам – Hyundai Creta, Kia Rio и Hyundai Solaris. Отметим, что за эти годы доля LADA на российском рынке сократилась по сравнению с показателями 20-летней давности.



Ранее наш портал рассказал, что LADA Vesta стала бестселлером российского авторынка в ноябре 2021 года. Это почетное звание модель удерживает на протяжении всей осени.

Эксперты «РГ» назвали 5 главных ошибок водителей, которые ведут к поломке авто

Все эти вредные привычки значительно снижают ресурс важных автомобильных узлов и агрегатов и провоцируют их поломки.

Первая ошибка, которую называют эксперты «Российской газеты», - довольно распространённая привычка не убирать ногу с педали сцепления. Такое поведение сокращает ресурс выжимного подшипника, а также юбки корзины сцепления - в этот момент ее лепестки испытывают лишнюю нагрузку и быстрее изнашиваются.  Быстрые старты на светофоре тоже вредят сцеплению. Если авто на «механике», то быстрее выходят из строя выжимной подшипник и диск сцепления. На машинах с автоматической трансмиссией резкие старты чреваты тем, что трансмиссионная жидкость начинает быстрее терять свои полезные свойства. При этом продукты износа попадают в масло и забивают каналы гидроблока. В итоге страдает  гидротрансформатор, а уплотнения и сальники и дают течь, не выдерживая нагрузки.  Третья ошибка - старт на непрогретом моторе. Холодное масло гуще, поэтому с задержкой попадает в масляные каналы. А это приводит к масляному голоданию, который может закончится поломкой важных узлов силовой установки и дорогим ремонтом.  Четвёртая ошибка касается машин с гидроусилителем руля: эксперты не рекомендуют выкручивать руль до упора. В такие моменты в гидравлической системе растет давление, из-за чего повышается риск ее разгерметизации. Пятая ошибка - езда с почти пустым баком. В этом случае насос остаётся без необходимого ему охлаждения - а это высокие нагрузки. Также негативное влияние распространятся на форсунки и топливный фильтр. Топлива нет, и в них начинает попадать грязь со дна бензобака. Ранее наш портал рассказывал, что юрист Соловьев напомнил водителям в РФ о возможности не платить налог с продажи авто. Есть как минимум два законных случая. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+