Kia работает над созданием собственного пикапа

Южнокорейский бренд планирует представить первый в своей истории пикап. Об этом рассказал главный дизайнер Kia. Пока что о новинке мало что известно.

Комментировать
Поделиться:
Kia работает над созданием собственного пикапа
  Теперь, когда Hyundai выпустила Santa Cruz, некоторые начинают задаваться вопросом, не хочет ли родственный бренд Kia также желать представить свою версию этого автомобиля. Стоит отметить, что южнокорейский бренд продает такой автомобиль с 1980 года, но Bongo во всех его четырех поколениях является чисто рабочей лошадкой, разработанной исключительно для коммерческих целей.



В рамках своего недавнего интервью, руководитель отдела дизайна Kia Карим Хабиб выразил желание поработать над созданием грузовика: «Я бы приветствовал это с распростертыми объятиями». 51-летний канадский автомобильный дизайнер сказал, что «это будет соответствовать нашему портфолио и бренду.

   "На рынке пикапов в США существует огромное количество различных пикапов и мы хотим составить им всем достойную конкуренцию" - добавил он. 


Если появится автомобиль Kia с грузовой платформой, ожидается, что это будет более брутальное предложение по сравнению с ориентированным на образ жизни Santa Cruz. Другими словами, это, вероятно, закончится как грузовик с кузовом на раме, а не с цельным кузовом, как у Hyundai. Kia Australia запросила «полный спектр семейных автомобилей» с бензиновыми и дизельными двигателями, а также кузовами с одной и двумя кабинами.

Mohave с его шасси с лестничной рамой может стать основой нового пикапа, хотя внедорожник, ранее продававшийся в США под названием Borrego, существует уже 13 лет, а в 2019 году был проведен крупный фейслифтинг. Пока что непонятно, когда это может случится - пикап от Kia может появится ближе к 2025 году.

В конце концов, Hyundai не торопился, выпустив Santa Cruz в соответствии с одноименной концепцией 2015 года, и логика подсказывает нам, что Kia сначала выпустит концепт-кар, а затем представит серийную его версию. Концепция Soul'ster (на фото выше) не считается, поскольку она дебютировала еще в 2009 году и задумывалась как автомобиль софт-роудером.



Не так давно, наше издание писало о том, что три модели Kia сменили модельный год и получили новые прайсы для России в ноябре 2021 года. Корейский автопроизводитель второй раз в этом месяце поднял цены на отдельные авто из своего российского модельного ряда. На это обратили внимание специалисты «Цена Авто».
30 Ноября, 2021 г.

Компания KIA представит на рынке РФ две автоновинки в 2022 году

В новом году корейский концерн Kia порадует россиян обновленным кроссовером Sportage и первым серийным электрокаром EV6.

 В новом году корейский концерн Kia доставит в автосалоны России две новинки. В первом полугодии начнет продаваться кроссовер Sportage пятой генерации, а во втором — дебютный серийный электрокар EV6. Об этом информирует пресс-центра Kia.  Исполнение Kia Sportage для Европы поступило в продажу в начале сентября с сохранением всех отличительных особенностей глобальной модели. При этом европейская версия приобрела укороченную базу колес на 2680 мм и новые технологические решения. Это система выбора типов покрытия Terrain Mode, следующее поколение электронно-управляемой подвески ECS и комплекс систем безопасности DriveWise с опциями предотвращения лобовых ударов, интеллектуальным ограничителем скорости, круиз-контролем и помощником автоматической парковки. Вторая новинка в лице электрокара EV6 на первом этапе продаж будет доступна исключительно для столицы и Питера. Затем его начнут предлагать дилерские центры других субъектов страны.  Дебютный серийный электрокар марки основан на «электрической» модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform) для ровного пола и подросшей до 2900 мм базы колес.  Россияне смогут выбрать EV6 в пяти исполнениях, которые отличаются друг от друга типом привода, выжимной силой и пробегом на одном подзаряде. Стартовое исполнение Standard Range укомплектовано аккумулятором на 58 киловатт-часов с дальностью хода на 400 км и задним расположением электроагрегата на 170 лошадиных сил. Полноприводной версии EV6 с пробегом на одном подзаряде в 380 км достались два электрических агрегата с отдачей на 235 л.с. Модификация Long Range с системами переднего и заднего привода генерирует 228 или 325 л.с. при дальности от 490 до 510 км по циклу WLTP.  Модельную линейку возглавит «прокаченная» вариация EV6 GT с двумя электроагрегатами. Общая выжимная сила достигает 585 л.с. и 740 Нм. С места до 100 км/ч модель проезжает за 3,5 секунды. Потолком скорости стал показатель в 260 км/ч, а батарея емкостью на 77,4 киловатт-часа даже при динамичной езде позволяет проезжать 400 км в беспилотном режиме.  Читайте также о том, что компания KIA представила в Сеуле кроссовер KIA Niro второй генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+