Калининградский завод «АВТОТОР» начал производство обновленного Kia Cerato

Модель будут собирать со сваркой, окраской кузова и заключительной сборкой (CKD). Такую новость сегодня, сообщил пресс-центр корейского производителя.

Комментировать
Поделиться:
Калининградский завод «АВТОТОР» начал производство обновленного Kia Cerato
Калининградское предприятие «Автотор» приступило к серийному производству модернизированного седана Kia Cerato по полному циклу. 

 Реализация модернизированного Kia Cerato началась в России в сентябре нынешнего года. После обновления седан доступен для заказа в шести исполнениях. К ноябрю 2021 года модель можно заказать от 1 млн 434 тысяч 900 рублей.
 
Модернизированный Cerato оказался первой моделью этого бренда на российском рынке, которая получила новый «рукописный» логотип марки и брендовый телематический комплекс Kia Connect. В дальнейшем им начнут комплектовать все модели корейского производителя.
 Также иномарке подарили комплекс современных помощников Drive Wise, электронный стояночный тормоз, опцию удаленного зажигания мотора и улучшенную информационно-развлекательную систему с сенсорным 10,25-дюймовым дисплеем и поддержкой приложения Apple CarPlay и Android Auto.
 
KK_005.jpg

 Зрительно модель можно узнать по оптике в задней части и немного переосмысленной передней части кузова с обновленными бамперами. Дизайнеры переработали решетку радиатора и передние фары с новыми ДХО, состоящими из шести тонких диодных секций в каждой из фар.
 
 Линейка моторов не изменилась. Все отечественные Cerato комплектуются бензиновыми атмосферными моторами с рабочим объемом на 1,6 и 2,0 литра с отдачей на 128 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора подходят для заправки бензином с маркировкой А-92. В тандеме с силовыми установками работают 6 МКПП и 6 АКПП.
 
 При покупке нового Cerato россияне смогут воспользоваться длительной заводской гарантией на 5 лет или на 150 тысяч км пробега.

KK_001.jpg
 
 Читайте также о том, что рассекречены российские ценники на модернизированный седан Kia Cerato.
 

Свыше 38% пользователей каршерингом в России предпочитают автомобили эконом-класса

Причём большой популярностью среди россиян пользуются корейские «бюджетники». Таковы результаты проведённого исследования.

Специалисты выяснили, что 38% пользователей каршеринга в России выбирают недорогие машины. Чаще всего россияне арендуют Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid. 36% респондентов рассказали, что садятся за руль каршеринговых  автомобилей классом выше - Nissan Qashqai, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander. 17% привыкли пользоваться автомобилями  бизнес-класса с шильдиками BMW, Mercedes и Audi. 49% опрошенных обращаются за помощью к сервисам каршеринга на регулярной основе. Свыше 70% россиян ответили, что прибегнут к аренде машин только, если автомобиль находится рядом и выглядит опрятно. 29% предпочитают личный транспорт.  Опрос проводился в соцсетях, участие в нем приняли свыше 1,5 тысячи человек из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных российских городов. Ранее наш портал рассказывал, что поставки электрического GMC Hummer EV с запасом хода 530 км начнутся в декабре 2021. Пока же электропикап активно бронируется. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+