Появились первые изображения лимузина Genesis G90

Южнокорейские издания поделились рендером, на котором запечатлен премиальный Genesis G90 в кузове лимузин. Предполагается, что такая версия модели будет напрямую конкурировать с автомобилями Mercedes-Maybach.

Комментировать
Поделиться:
Появились первые изображения лимузина Genesis G90
Для тех, кто находится за пределами Южной Кореи, идея появления роскошного автомобиля под маркой Hyundai относительно нова. Тем не менее, запуск премиального бренда Genesis прочно вывел Hyundai Motor Group на рынок роскошных автомобилей. С появлением таких авто, как G70 Shooting Brake и GV80, появление роскошного лимузина под маркой Genesis не должно стать невыполнимой задачей.



Но на своем внутреннем рынке Hyundai выпустила несколько (относительно) больших седанов, нацеленных на VIP-персон. 


Некоторые из них включали Grandeur, Dynasty и Equus, которые на короткое время продавались в США. Вы можете сказать, что Hyundai прошел долгий путь в своем определении роскоши с нынешней линейкой Genesis.

 Руководство последнего уже давно создает версию своего флагманского седана с увеличенной колесной базой. В случае с Genesis это было бы что-то вроде G90 L. 

 По крайней мере, есть те, кто может переосмыслить и воспроизвести версию G90 с длинной колесной базой. А учитывая, что следующее поколение модели уже тестируют на дорогах общего пользования, можно с относительной легкостью представить, какой будет эта новинка. Во всяком случае, Hyundai может даже стоить добавить несколько дюймов между колесами.

 Рендер был опубликован южнокорейским автомобильным Youtube-каналом Gotcha Cars. Они ожидают, что автомобиль будет иметь дизайн, аналогичный G80. Это означает, что более чем вероятно, что мы увидим разделенные фары и большой задний фонарь, а также изящные передние и задние лобовые стекла. Поскольку G90 нацелен на конкуренцию с крупнейшими флагманскими седанами Германии, он также выполнены в стиле лимузина.

Если Genesis выпустит расширенную версию G90 следующего поколения, это будет первый удлиненный седан Hyundai более чем за десять лет. В последний раз бренд представил лимузин Equus Limousine более десяти лет назад. 



Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн Genesis представил в Китае новый электрический кроссовер Electrified GV70. Южнокорейская компания представила электрическую версию своего кроссовера GV70 2022 модельного года. Среди прочего, новинка получила 483 лошадиных сил мощности и систему полного привода.

Илон Маск призвал сотрудников сосредоточиться на стоимости поставок своих электрокаров

Концерн Tesla в конце квартала прекратит увеличивать темпы доставки машин. Вместо этого специалисты бренда должны придумать способ для снижения цены доставки для компании. Такое поручение дал гендиректор Tesla Илон Маск в обращении к сотрудникам завода.

 По итогам работ за каждый квартал Tesla по традиции наращивает поставки электрокаров своим заказчикам, чтобы добиться поставленных целей по объемам реализации за обозначенный период. В ноябре 2021 года глава концерна Илон Маск поручил сосредоточиться на уменьшении цены за доставку.  В своем письме Илон Маск говорит о том, что компания должна акцентировать внимание на минимизации цены за услугу доставки, а не на больших тратах на ускоренные сборы, сверхурочную работу и временных подрядчиков, чтобы электрокар доставили клиентам к обозначенному времени.  Производственные площадки концерна в Берлине и в Техасе в связи с нехваткой электронных комплектующих не стравляются с полным объемом заказов, поэтому машины на экспорт доставляют с китайского завода или из штата Калифорния. В итоге поставки обходятся значительно дороже.   По словам Маска, за последнее полугодие компания не поставила дополнительных электрокаров, при этом «потратила много средств, чтобы ускорить поставки в последние две недели каждого квартала». По статистике, увеличение объемов поставок в конце каждого квартала приводило к их сокращению в начале нового периода. Глава концерна подчеркнул, что понятия «конец квартала» не должно существовать.   Tesla, как и другие автопроизводители мира, страдает от дефицита комплектующих, от ограничений морских портов и повышенных трат на транспортировку готовых иномарок. В текущем году концерн старается доставить новые машины американским заказчикам в обещанные даты.   Читайте также о том, что электромобиль Tesla Model S Plaid получил карбоновые тормоза стоимость в 1,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+