Все автомобили Genesis выросли в цене на авторынке России в ноябре 2021 года

Вся линейка моделей южнокорейского люксового бренда Genesis в ноябре подорожала от 55 до 140 тысяч рублей. Об этом информирует портал «Цена Авто».

Комментировать
Поделиться:
Все автомобили Genesis выросли в цене на авторынке России в ноябре 2021 года
 В последний раз цены на модели Genesis менялись месяц назад. В октябре наценка составила от 100 до 105 тысяч рублей всего на три модели: паркетник GV80 и седаны G80 и G90.

 Спорт-седан G70 модернизировали. Его продажи начались в сентябре вместе с новым паркетником GV70. Для этих иномарок нынешнее переосмысление прайсов является первым с момента старта реализации. 

Обновленные рекомендованные розничные цены для иномарок Genesis сейчас запрашивают следующие суммы:
gen_001.jpg

 По данным АЕБ, объем реализации моделей Genesis по итогам октября увеличился в 4,5 раза до 352 реализованных машин. За десять месяцев нынешнего года в России реализовали 2 806 автомобилей без пробега. Это на 159% выше прошлогоднего показателя за аналогичный период. 59% сделок в брендовых автосалонах пришлись на паркетник GV80. Его купили 1 654 российских водителей.

 Читайте также о том, что популярность Genesis G70 в России не оправдывает ожиданий.

Спрос на автомобили не совпадает с объемами отгрузки в 2021 году

На эту особенность современного российского авторынка обратили внимание эксперты маркетплейса Банкавто (цифровая платформа РГС Банка по покупке и продаже машин). Причём такое положение дел в условиях дефицита характерно и для других стран.

По подсчётам АЕБ, в октябре продажи машин у нас в стране выросли на 5,65%, если сравнивать с первым месяцем осени. А вот по числу контрактов в прошлый месяц фиксировался 14%-процентный спад, согласно индексу РОАД. Такие показатели свидетельствуют о числе формально проданных машин, а не фактически. Все мы знаем, что у автодилеров есть практика вносить в «общекомандный» зачёт и непроданные автомобили, чтобы их рабочие показатели в глазах головных офисов выглядели лучше. Но есть и другое объяснение: расхождения в показателях появились потому, что многие авто были законтрактованы задолго до их фактической выдачи клиенту. А ведь машина считается проданной и заносится в статистику только после этой нехитрой, но обязательной процедуры. Покупатели же не успевают за ростом цен на новые автомобили. Нередко случается, что старый автомобиль человек продал, а денег на новый у него не хватает из-за очередного повышения автомобильных прайсов. В это время забронированный автомобиль какое-то время числится формально проданным. Поясним, статистика АЕБ даёт предъявление об отгрузках большинства компаний, а вот график РОАД покалывает данные 25–30% дилеров от выборки АЕБ. Причём эксперты отмечают, что в последнее время спрос на авто немного «просел» из-за неопределенности. Многие покупатели решили отложить покупку авто. В итоге в статистику попали машины, которые были законтрактованы за несколько месяцев, но в руки клиентов так и не попали.  Ранее наш портал рассказывал, что автомобили с пробегом в России стали покупать в кредит чаще новых в 2021 году. Причина - нехватка товарных машин в автосалонах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+