Предстоящий BMW M240i от ателье Manhart заставит забыть о M2

BMW усердно работает над новым M2. Внешний вид автомобиля обязательно вызовет некоторые споры, при этом новинка будет захватывающим автомобилем для вождения. Однако до его прибытия эксперт по тюнингу BMW Manhart анонсировал грядущее купе 2-Series, которое может заставить забыть о M2.

Комментировать
Поделиться:
Предстоящий BMW M240i от ателье Manhart заставит забыть о M2
 Новый проект Manhart основан на нынешнем купе M240i, которое является нынешней флагманской моделью в семействе 2-Series. Тюнер внесет в автомобиль как визуальные, так и механические модификации. В нем есть все необходимые ингредиенты, чтобы быть исключительным исполнителем.

 Тюнер начнет с 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя TwinPower с турбонаддувом, который в североамериканской спецификации развивает мощность 382 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Manhart оснастит M240i своим агрегатом MHtronik Powerbox, увеличивающим мощность до 450 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Будет улучшена не только пиковая мощность и крутящий момент автомобиля, так как мощность во всем остальном диапазоне оборотов также будет увеличиваться.

Manhart работает над выпускной системой из нержавеющей стали для автомобиля с регулируемыми клапанами, удалением сажевого фильтра и водосточными трубами с каталитическими нейтрализаторами. Также будут предложены водосточные трубы с катализатором на 200 ячеек.
Тюнер предусмотрел различные визуальные изменения. К ним относятся установка 20-дюймовых колес Concave One с черными спицами и золотой полосой вокруг обода. Разрабатываются понижающие пружины, передний сплиттер из углеродного волокна и задний диффузор из углеродного волокна. Также будут предложены яркие золотые акценты.

Manhart-BMW-M240i-2.jpg

 Читайте также о том, что новый флагманский M-кроссовер BMW X8 представят в конце ноября.

Электрический внедорожник Audi Q5 e-tron вновь замечен на дорожных тестах

Западные издания смогли запечатлеть электрический кроссовер Audi Q5 E-Tron, который проходил стадию тестирования. Закамуфлированный прототип демонстрирует серийную оптику. Новинка официально дебютирует в конце этого месяца.

Немного удивительно видеть, что Audi тестирует новый Q5 E-Tron в Германии, учитывая тот факт, что технически схожий электромобиль VW ID.6, как ожидается, будет продаваться исключительно в Китае. Зарубежные шпионы на месте смогли запечатлеть полностью замаскированный прототип электрического кроссовера с полностью серийной оптикой спереди и сзади.  Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало изображения готовой к производству версии кроссовера EV, и общий вид этого тестового автомобиля соответствует тому, что мы видели на просочившихся фотографиях.    Для непосвященных Q5 E-Tron станет серийной версией концепта Audi Concept Shanghai, представленной ранее в этом году. Чтобы внести ясность, Q5 E-Tron не будет позиционироваться в качестве преемника Audi E-Tron, а будет представлен как более роскошная альтернатива VW ID.6. В Китае он должен предлагаться в шестиместной и семиместной конфигурациях, причем первый будет иметь индивидуальные сиденья во втором ряду.  Новый Q5 E-Tron разделит свои силовые агрегаты с большим электрическим кроссовером Volkswagen. Должны быть предложены одно- и двухмоторные версии мощностью 177 и более 300 л.с. соответственно. Модель RWD также может быть доступна с мощностью в 201 л.с. Q5 E-Tron также имеет те же внешние размеры, что и ID.6.  Нам осталось всего две недели до того, чтобы увидеть немецкую новинку во всей ее красе, поскольку, как сообщается, ее дебют запланирован на 19 ноября на автосалоне в Гуанчжоу в 2021 году. Производство должно начаться в начале следующего года, и маловероятно, что она будет продаваться за пределами Китайской Народной Республики. Не так давно, наше издание писало о том, что флагманский седан Audi А8 прошел процедуру обновления в 2021 году. Через несколько дней после представления A8 L Horch Founders Edition для Китая Audi представила полностью обновленную линейку A8, чтобы немецкий флагман оставался актуальным до тех пор, пока в 2024 году не появится его электрический преемник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+