Компания Aston Martin выпустила первый серийный гиперкар Valkyrie с мотором на 1139 сил

Бренд Aston Martin завершил работу над первым 1139-сильным экземпляром гиперкара Valkyrie.

Комментировать
Поделиться:
Компания Aston Martin выпустила первый серийный гиперкар Valkyrie с мотором на 1139 сил
 Сегодня Aston Martin объявил, что выпустил первый экземпляр среднемоторного гиперкара Valkyrie из серийной версии. Первый покупатель бренда скоро получит свой автомобиль.

 Первый из 150 запланированных к выпуску экземпляров создавался в течение 2000 рабочих часов. На каждый Valkyrie требуется именно столько времени. Все работы выполняются специальной командой, которая управляет сборкой вплоть до доставки на специально созданном производственном участке Valkyrie в штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне, Великобритания.

 «Valkyrie рождена в результате непоколебимой самоотдачи большой группы высококвалифицированных инженеров и техников, которые неустанно работали над тем, чтобы довести Valkyrie до стадии производства», - сказал генеральный директор бренда Моерс.
2022-Aston-Martin-Valkyrie-2.jpg

 Перед доставкой каждый автомобиль должен тестироваться на трассе на высокопроизводительном заводе автопроизводителя в Сильверстоне, где проходила большая часть разработок. Вероятно, это будет последний раз, когда многие из этих автомобилей будут вынуждены вести комфортную жизнь в гараже с контролируемой влажностью.

  Valkyrie использует гибридную трансмиссию V12, которая развивает 1139 л.с. и использует технологию, заимствованную из Формулы 1. Экстремальный гиперкар — результат сотрудничества между Aston Martin и техническим директором Red Bull Racing Адрианом Ньюи. Разработка шла с 2016 года.

2022-Aston-Martin-Valkyrie-3.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Aston Martin DBX стал самой популярной моделью бренда.

В России снова стали востребованы перегонщики автомобилей в 2021 году

Еще два года назад заниматься таким бизнесом было невыгодно, однако сейчас ситуация резко изменилась.

В России снова стали пользоваться популярностью перегонщики машин. Такая деятельность была выгодна в 90-е годы, однако затем интерес постепенно стал падать. В 2014 году наблюдалась обратная ситуация – из-за ослабления курса рубля иностранцы стали приезжать в нашу страну за машинами. Пару лет назад услугами перегонщиков практически никто не пользовался – приходилось платить утилизационный сбор и в обязательном порядке устанавливать на машины систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Однако дефицит товарных машин в салонах дилеров вновь возобновил такую деятельность. Сейчас на популярных площадках по продажам подержанных машин все чаще появляются объявления с авто, которые привезли в нашу страну из-за рубежа. Если говорить о первых 10 месяцах нынешнего года, то сервис «Авито Авто» зафиксировал рост таких предложений в 2,5 раза. Если говорить о моделях, то наибольшей популярностью пользуется комфортный минивэн Toyota Alphard. Вторая позиция достается электрокару Nissan Leaf, а «бронза» у минивэна Honda Stepwgn. Дополняют пятерку лидеров седан Toyota Crown и Honda Freed. Отметим, что это сплошь японские машины, причем официально из этих моделей в РФ продается только Toyota Alphard. На перегон обычно требуется не более 2 месяцев после поступления заказа, а цена за его исполнение рассчитывается индивидуально. Если говорить о фирмах, которые занимаются такой деятельностью, то цена может достигать 50 000 – 70 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, как изменились цены на машины в возрасте 5 лет, которые являются самыми популярными в России. Рост стоимости оказался очень приличным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+